Захотелось бухнуть...

  В заключительном 10-м классе, я и мои друзья были полными дебилами. Думали только о сегодняшнем дне. Дело было зимой.
   Решили съездить погулять в Грозный. От Чири-Юрта 35 минут на автобусе. Я, Серёга и Витька. Серёге, мать дала денег купить себе ботинки. В автобусе, естественно, родилась идея: ботинки скоммуниздить, а деньги пропить.
  Приехали на базар. Там была армянская палатка. В палатке, у входа стол, за которым сидел продавец. Одна -единственная, многоярусная полка, сплошь уставленная парами ботинок.
  Серёга выбрал себе мокасины по размеру, без примерки. Засунул башмаки под пальто и собрался идти к выходу. Я его остановил. Ботинки он держал на животе и вид в пальто был как будто он беременный на восьмом месяце. Мне было очевидно - нас поймают. Объяснять это Серёге очень долго. Такой уж он человек.
   Я глянул на полку. Вся полностью заставлена. Место от ботинок, которые мы собирались стырить, сразу бросается в глаза. В углу палатки лежит куча ботинок, мятые какие-то. Я подошёл, взял два ботинка и закрыл ими пустоту в рядах. Сказал Серёге, что мы сейчас выйдем, а он за нами: -" Если попадёшься - выкручивайся сам, мы не знакомы".
    Вышли с Витькой, отошли метров на пять от палатки. Стали ждать. Выходит беременный Серёга: -" Когда я выходил, он на меня так удивлённо посмотрел, а затем резко взглянул на полку и успокоился".
                23.07.2020г.  Преловский Костя


Рецензии