Меня сегодня обозвали гением

Меня сегодня обозвали гением
Жму руку - мне цинично говорят
а я своим простым стихотворением
хотел сказать, что письма не горят

От незнакомых слов я весь в сомнении
Пишу, как бог на душу положил
Сдается мне, что это оскорбление
и я его совсем не заслужил

Но неожиданно возникло вдруг видение
пью с Господом я чай и как то так
Господь с ему присущим вдохновением
взял чай и превратил в коньяк!

И если мне склероз не изменяет
того я чаю съел стаканов шесть
А это, как известно все меняет
Тем более без закуски чтоб заесть

Но вот исчезло всё - ушло видение
мне протрезветь помог пирамидон
И я в своем глубоком заблуждении
был сам собою строго осужден

И я опять в загадочном сомнении
Хотя немало лет уже прожил
Но с многими поэтами в сравнении
Вообще я ничего не заслужил


Рецензии