Танго и Треш Глава 25

Глава 25

«Я тебя породил, я тебя и убью». Но если ты такое породил, то что ты сам такое. Разочарование Артемом и претензии к Максиму собрались в лавину ненависти к их отцу. Он произвел на свет друх братьев, довел до смерти одну жену, оставил в нищете другую, и теперь искал наилучшего претендента для управления своим баблом. Желая помочь Артему, я влезла в трясину, из которой не было выхода. Любое движение погружало все больше в неизвестность.
Если Артема не убедить отойти от папы, папа может отозвать свои обещания не лезть в его жизнь и продолжить ломать через колено. Если папа не даст Максиму откупные, Максим будет пытаться отобрать долю Артема силой. Точка кипения каждого приведет в конечном итоге к взрыву. Или папа уничтожит и Артема и Максима морально или физически, или они сорвут ошейник и, объединившись ненависть, низложат папу.
Я назначила наибольшим злом папу. Если его вогнать в рамки, он станет управляемым и не таким опасным.
-Максим, скажи, максимально, что ты хочешь от папы?
- Мне нужна доля. Откупные –это откупные. Потратил и нет. А доля –это то, из чего можно делать большие деньги или иметь пассивный доход.
-Тебе принициально нужна доля Артема?
Максим задумался.
-Нет.
- А Артему тебе обязательно мстить.
Лицо Максима озарилось улыбкой.
-А ты все-таки его любишь…
Мне захотелось ударить Максима утюгом. Но утюга под рукой не было и силы были неравны.
-Нет. Я его неневижу. Он глупый невнятный мальчик.
-Сильно любишь. Раз так сильно обесцениваешь.
Максим закурил сигарету и посмотрел на меня.
-Ничего, что я курю в квартире?
-Ты уже куришь, зачем спрашивать.
Ответом была улыбка. Максим попрыгал по поверхности кресла.
-Тут спал Артем?
-Да.
-Ты садистка. С его ростом….Он тоже тебя любит. Вы достойная пара.
Голос Максима звучал полуиронично-полусерьезно.
-Так, что ты Марта готова сделать ради любви?
Я принесла досье на папу и положила перед Максимом.
-Ради любви, Максим, я готова на сделку с правом. Предлагаю забрать долю у третьего учредителя.
Максим затушил сигарету в чашку и взял банку Боржоми.
- Забрать как?
Я разложила перед Максимом все, что удалось собрать за это время на Александра Дмитриевича. Об офшорах, я понятное дело, умолчала.
-То есть мы им не платим, а они платят нам долей, чтобы мы умолчали о сумме слитых денег за время своего учредительства?
-Совершенно верно, Максим.
-Но доля меньше доли Артема.
-А ты не жадничай.
Мы позавтракали яичницей с беконом и крепким заварным кофе и отправилист на стрелку к третьему учредителю.
В представительство иностранной компании нас пускать не хотели. Поэтому нам пришлось сослаться на представительство от имени одного из совладельцев. Благо Артем выдал на меня Доверенность, которую скорее всего еще не успел отозвать.
Солидные люди держались достойно. Наши понты были не менее весомыми. Мы им предъявили, они осознали. Но самый мелкий и худой, похожий на больного индуса, попробовал возразить.
- Все это слова и бумаги. Ничего не доказано.
-Уважаемый. Если мы начнем верщить правосудие, то прежде,чем вас нагнет налоговая, Александр Дмитриевич подвесит за яйца. Да и налоговая, она такая. Вы навсегда поменяете ориентацию.
Бумаги были подписаны, совесть нерезидентов –воришек облегчена одновременно с их карманами, а Максим стал владельцем доли.
Мы вышли на улицу и вдохнули воздух перспектив.
- Ты хочешь чтобы мы я с братцем сделал оппозицию и мы уделали папу?
-Да, я хочу чтобы вы уделали папу. Я не люблю зажравшихся мужиков. Особенно, если они делают состояние на костях женщин.
Максим не верил мне, я не доверяла Максиму, Артем как дурной щенок отрывался на свободе. Деньги, заплаченные папой за мои усилия по приведению Артема в товарный вид, частично ушли на залог по освобождению Максима из тюрьмы.
Теперь надо было любой ценой вернуть Артема в стойло и скрепить объятиями союз двух братьев-партнеров, иначе папа утопит нас в ведре, как новорожденных котят.


Рецензии