Королева воров -2 Глава 24

- Что они творят? – возмутился Серый, когда их машину окружили несколько джипов и заставили ехать за ними.

- Я не совсем понимаю, что происходит, но, пожалуйста, давай не будем их злить, и сделаем так, как они хотят, - попросила его Ника.

Серому не нравилось всё происходящее, но он тоже понимал, что выбора у них нет, и сбежать не получится. Машины привели их в лес. А когда из одной из машин вышел Кот, Ника облегчённо вздохнула.

- Ты их знаешь? – спросил Серый.

 - Знаю. Это, - указала она на Кота, - мой муж. А там, - показала она на выходящих из машин авторитетов, - его друзья, Игнат, Абдулл и Бабай. Только я не понимаю, зачем они это всё устроили? – сказала Ника, увидев подходящего к машине Кота, и вышла ему навстречу, попросив Серого оставаться в машине, что бы ни произошло.

- Ты? – удивился Кот, увидев Нику. – А Мирон где?

- А зачем тебе Мирон? И что это вообще было?

- Нам сообщили, что видели машину Мирона в городе, и мы решили с ним поговорить.
 
- Поговорить? Здесь? – Ника посмотрела по сторонам и рассмеялась. – Это как же надо бояться человека, чтобы «говорить» с ним такой толпой?

- Но мы действительно, хотели лишь поговорить с ним, - сказал Игнат.

- Но Мирона здесь нет. Я попросила у него машину, чтобы съездить по делам, так как пока не очень хорошо вожу мотоцикл и боюсь выезжать на трассу.

- Делам? – удивился Бабай.

- Да, делам. Я дома три месяца не была. Надо убраться в моей квартире, счета оплатить…

- А это кто?  - указал на Серого Абдулл.

- Водитель. Вы же знаете, что я не умею водить машину. Но, если вы мне не верите, можете сами убедиться, что кроме водителя в машине никого нет.

Игнат подошёл к машине, открыл заднюю дверь, и, увидев пустой салон, вернулся к остальным.

- Ладно, поехали, - буркнул Кот, и направился к машине.

- Кот… - поймала его за руку Ника.

- Что такое? – удивился он.

- Пожалуйста, прошу тебя, сделай уже что-нибудь! Убей, накажи, прости или позволь мне уйти. У меня уже нет сил, выносить эту пытку твоим презрением и равнодушием. – Ника встала перед ним на колени, сняла с него ремень, вложила его в руку Кота и склонила голову.

Кот сжал ремень в руке, посмотрел на Нику, пару раз хлопнул им, дёрнув в разные стороны, а потом со всей силы ударил её, бросил ремень, и развернулся, чтобы уйти. Ника схватила ремень, и догнав Кота, обняла его со спины, выронив ремень.
 
- Максим, умоляю, прости… - уткнулась ему в спину Ника. – Я ни в чём перед тобой не виновата, но я молю о прощении.

- Не виновата? – повернулся к ней Кот.

- С Витьком у меня ничего не было, ты же знаешь, что это был монтаж. Да и с Мироном и Филом тоже ничего не было, они сами тебе это сказали. Я виновата лишь в том, что хотела тебе изменить. Делай со мной, что хочешь, только прошу, пожалуйста, не мучай меня больше… - Ника уткнулась Коту в грудь, и расплакалась.
 
- Поехали домой, - поцеловал её в макушку Кот, и открыл перед ней дверь своей машины.

Прости…

- Что ещё случилось? – подходя к ним, полюбопытничал Абдулл.

- Я не одна, - посмотрела на машину Мирона Ника, - я обещала ему защиту.

- А ему-то от кого? – засмеялись авторитеты.
 
- От воров.

- Поехали домой, там всё расскажешь, - указал на машину Бабай.

- Если позволите, я бы хотела поехать на машине Мирона, мне надо ему всё объяснить, - указала на Серого Ника.

- Ладно, уж, - заворчал Кот, - езжай.


Рецензии