Дочери в день княгини Ольги...

Привет, мой  Друг, родная  дочь  моя,
Сегодня  двойной  праздник  в  твоей  жизни, -
Народ  и  церковь  православная
День  Ольги  отмечает, день  княгини…

С  днем  Ангела  и  с днем  рождения
Тебя, мой  символ  мудрости  и  чести…
Это  наш  день  Благословения,
Когда  с  шестою  расой  всегда  вместе…

Тебя  люблю, тобою  я  горжусь,
За  облик  твой  и  нрав  твой  непорочный…
От  твоей  мамы  много  нахожу
И  узнаю  в  тебе  свой  дух  восточный…

Желаю  тебе  счастья  и  всех  благ,
Здоровья  тебе, мира  долголетий,
Дружной  семьи, любви  на  всех  порах,
И  След  оставить  памятью  столетий…

Спасибо  Богу, Ангелам  святым,
За  то, что  я  к  Судьбе  твоей  причастный…
За  искупленный  грех, -  ведь  я  был  молодым,
За  то, что  путь  мой  в  жизни  не  напрасный…

Люблю  тебя  за  то  лишь, что  ты  есть,
Что  заповеди  свято  почитаешь…
Ты  -  Дочь  моя, ты -  Совесть  моя, Честь…
Меня  без  слов, как  Ангел,  понимаешь…

               
                24.07.2020.


Рецензии