Контакт

Моя любовь к насекомым ничем не отличается от обычной девчачьей неприязни к шестилапым, крылатым и жужжащим. Но есть одно насекомое, которое я люблю нежно и трепетно.  Это -шмель.
И эта история произошла со мной в прошлый вторник.

Обыкновенный день в пандемические времена. Утро, душ, завтрак, проверка соцсетей, прогулка с чашечкой восхитительного латте вдоль реки. Хорошо, когда лето!
После променада намечается встреча с однокурсницей, чему я рада и лечу к назначенному времени.
Место выбрано прекрасное - Петропавловка. За столиком уличного кафе среди густой зелени и роскошных клумб с пышно высаженными цветами.

Перед тем, как перейти последний этап , старинный мост и попасть на остров,  я обнаружила на проезжей части шмеля с вывихнутым крылом. Причём люди бодро шли и по дороге.  Бедняга метался в поисках укрытия, но бесконечные  прохожие шагали  и шагали, а бедолага маневрировал, но очевидно,  что силы были на исходе. Попытка подхватить несчастное насекомое на листок бумаги , оказалась неудачной и непрактичной. Оно отказывалось от сомнительного транспортного средства и отворачивалось от него, всем видом показывая, что никогда и ни за что. Более того шмель пополз к середине дороги и в этот момент на мост повернул автомобиль. Ничего умнее, чем возмущенно пробурчать себе под нос, что насекомое не соображает,  что ему пытаются помочь и поставить ногу параллельно колесам , создавая преграду шмелю от неминуемой гибели,  в головушку не пришло. К счастью,  несколько миллиметров между ногой и колесом были, поэтому я могу радостно прыгать и скакать и по сей день.
Бурчание и преграда из моей ноги произошли в секунд тридцать. Машина проехала и....господин в полоску заползает по босоножке  на большой палец ноги! Неужели он понял,  что его хотят спасти?! Он, что, понимает человеческую речь??

В два захода мы перебрались в безопасную зону, падая и снова забираясь мне на палец.  Там, на небольшом зелёном уголке я его "высадила" и с чувством выполненного долга,  отправилась пить кофе с пироженкой.

Самое забавное, что мне было абсолютно всё равно,  как на меня косится сотрудник шлагбаума в салатовой жилетке


Рецензии