Горячо и холодно

Было это во времена перехода к рыночной экономике.

День рождения моей тети. Дама она сильной воли, твердого духа, представительная, любящая себя в хорошем смысле этого выражения.

Гости почти уже все собрались. Пора было рассаживаться за стол.

Пошла я мыть руки, следуя известному еще со школы правилу: «Мойте руки перед едой». Захожу в отремонтированную ванную Надежды Степановны, моей тетушки. И что я вижу?

Надежда Степановна краны горячей и холодной воды заказала со своими инициалами. Да такую гравировку витиеватую сделали ей. Красиво. И на обоих кранах: и над раковиной, и над ванной.

Я только и подумала: «Ну и ну…». Вышла из ванной комнаты, сходила на кухню глянуть, там тоже такие же или еще прежние, простые, как у всех. Там еще без инициалов были.

- Теть Надь, - обратилась я к тетушке,  - классно Вы придумали. Инициалы свои на смесителях-кранах. А на кухню чего такие не заказали?

Надежда Степановна недоуменно посмотрела на меня:

- Чего я придумала? Какие инициалы? Ты о чем?

«Стесняется, не хочет акцентировать на этом внимание», - подумала я.

Некоторые гости, услышавшие меня, хотя сказала я негромко, как мне казалось, засмеялись. Кто-то произнес:

- Вот, приколистка.

Другие гости пошли в ванную, посмотреть, о чем речь. Выходили, смеясь.

- Надежда Степановна, да ты превзошла сама себя уже. Это же надо так себя любить. Сама гравировкой занималась или мастер сделал? – поддержали гости, как они думали, мою шутку.

Теперь недоуменно глядела я.

Тетя сама пошла в ванную комнату. Вышла, строго посмотрела на меня, покачала головой, молча взглядом говоря: «Что же ты, девица уже взрослая, школу окончила, английский изучала».

И тут меня осенило. До этого я же краны видела только советские, с красными и синими кружочками, чтобы было сразу всем ясно, какая вода откуда потечет, если только при установке местами их не меняли, что бывало нередко.
 
И стало мне одновременно Hot and Cold.

Посмеялись еще немного все, в том числе и Надежда Степановна, и праздник пошел своим чередом.


Рецензии