Черно-БелЫе

 Недавно меня спросили:

Как я отношусь к black lives matter. На чьей стороне правда?

Я почему то вспомнила этот клипец из детства:

Awesome - Rumours (Bravo Super Show 1998)- https://youtu.be/iLhelWHhhXY (видео)

4 парня: 2 - чёрных, 2 - белых, лёгкие в едином порыве, творящие красоту.

Это я к чему? К тому, что

Мужчины разные нужны, мужчины разные важны))))
ну только если они так танцуют, разумеется)))) #БеруЛюбого)))
Тем, кто умеет танцевать, не нужно воевать.
Хуже, если умеют танцевать, а приходится воевать...

Или просто  мир-дружба-жьвачка)))
Они вышли тогда на международный уровень всего с 2мя песнями. (Потому что шоу - немецкое, а они - американцы, кажется). Но они - остались в истории, и теперь десятки лет спустя именно их хочется приводить в пример Миротворства.

Все ответы - в Искусстве.

PS. Да, работают - под плюс/минус (живым голосом поверх фонограммы), но зато каааак лайтово, на кураже!
И с реверансами в финале, видали?? Вот и кто мне теперь расскажет, что в 90е была плохая слабая музыка, м??

Очень чистенько и живенько, четко и с элементом импровизации. Слегка даже театрально (в других видео). Стильно смотрится до сих пор!
22 года спустя - нрааавится!


Рецензии