Портрет Любимого или Как

ПОРТРЕТ ЛЮБИМОГО или КАК НИ В ЧЁМ СЕБЕ НЕ ОТКАЗЫВАТЬ

***
Как-то раз бывший муж попросил, чтобы я приехала за ним на выставку пораньше. Он договорился с соседом, торговавшим эксклюзивной женской одеждой, что мне будет позволено померить его товар. У мужа был хитрый голос, он сказал: «Я приготовил тебе сюрприз». Я приехала. Он подвёл меня к соседу.

Надо сказать, что я не отношусь к той категории женщин, которым поднимает настроение шоптерапия. На меня необходимость примерять одежду оказывает гнетущее действие, даже если я одна. Наличие свидетелей исключается. Итак, муж познакомил меня с соседом и сказал ему, что намерен купить мне то, что я выберу. Продавец включился: «Это не ваш цвет», «В эту сторону даже не смотрите», «В вашем возрасте нельзя носить белое», «Как это может не нравиться, это – самая популярная модель». По мере моего несогласия хозяин магазина нагревался.

У меня есть особенности и личные предпочтения, принуждающие отказываться от целого ряда силуэтов, цветов и моделей, кроме того, на меня нельзя давить – сопротивление усиливается. С продавцом мы не договорились: «Вы собираетесь носить эту свою старую, немодную, обшарпанную парку?» (Замечу, что я приехала паковать вещи и таскать чемоданы) «Пожалуйста, если она вам дорога как память, мы можем снять с неё лекала и пошить такую же, но из качественных итальянских материалов. Заказываем?» Я поблагодарила и отказалась от дальнейшего «сопровождения». Соседа прорвало: «Зачем был весь этот спектакль?!»

Внимание! Вишенка! Я подошла к мужу и попросила никогда больше не втягивать меня в подобные шоу. Он сказал: «Ты не привезла денег? Мне не хватило заплатить за аренду».

Начало http://proza.ru/2020/03/17/1503
Продолжение http://proza.ru/2020/07/24/1188


Рецензии
Вот козёл!!!!

Алёна Сергиенко   29.04.2024 22:19     Заявить о нарушении
Не без этого, конечно! Спасибо, Алёна, в точку!

Лада Вдовина   29.04.2024 22:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.