Мосты не горят

В высоком кресле у камина сидел высокий джентльмен. Голову свою он устало уронил, подпирая её тыльной стороной расслабленной руки. Печаль блуждала по лицу, искривляя уголки рта, придавливая их вниз. Пламя отражалось в глазах, сегодня они были особенно глянцевыми. Неужели, от слёз? Джентельмены не могут плакать, так не солидно.
Ещё год назад его переполняла энергия и счастье. Любовь окрыляла его. Розовые букеты нёс парень к окну молодой белошвейке Мари. Та заливалась густым румянцем, даже шея и пышная грудь розовели. Так она манила его. Специально надрывал он лацкан своего французского сюртука, чтобы посетить швею со свёртком на починку. Разворачивала она свёрток и ахала, доставала из сердцевины подарок в милой розовой салфетке с атласной ленточкой. А там пудра, а там духи дурмана сладкого. Длился их нежный роман полгода. Не решалась девушка афишировать связь с молодым барином. А он не унимался, целовал её нежные тонкие пальчики и звал ласково.
Весной привёл он её в родительский дом. Скромная девушка сшила платье себе голубое с кружевным воротником и манжетами, так была хороша. Ужинали напряженно. Маменька нервно стучала по тарелке вилочкой. После, в сквере возле дома девушки кавалер утирал слёзы на её щеках своим белым платком. Целовал солёное от рыданий личико. Обещал поговорить с родителями и всё уладить. Она кивала.
Разговор с отцом перешёл на повышенные тона, мать всплёскивала руками, поднимала тонкие брови. Угрозы, крики. В результате он сдался. Послушный мальчик не смог победить авторитет семьи. О браке с Мари и речи быть не может.
Прошло время, месяц, два, год... А он худел, грызла его изнутри скрытая любовь. Как он старался забыть ту белокурую девушку. Сплошным туманом проходили сквозь него лица достойных дам, но никто не мог заменить белошвейку. Как больно ему было сообщать ей о том, что их брак невозможен. Каждым словом он наносил удар по мосту к ней. Казалась, что нет пути назад. Но так только казалось. Мосты не хотели гореть. Невозможно разрушить связь, если взаимная сердечная мука снова возводит пролёты магистрали. Упорно держат ванты монолит этой любви.
Пишите письма, господин, пишите письма.


Рецензии