Паспорт Часть 3

   Юля и Анджела благополучно долетели до Сочи и поселились в отеле. Юля
рассказала Анджеле всё про Романа, и подруга, как более опытная, заметила, что такая бурная страсть никогда не приводит к долгосрочным отношениям.

  -Так что, скорей всего, всё у тебя на этом и закончится.
  -Ну что ж, как-нибудь переживём,-грустно ответила Юля.

  Месяц пролетел, как один день. Роман не позвонил ни разу. Юля звонила ему
много раз, телефон не отвечал.

  А в Сочи всё было очаровательно, упоительно и прекрасно. Ласковое солнце,
прелестная погода, купание в море, экскурсия на вершину горы Ахун, с которой открывается вид на Кавказские горы и море.

  У подножия горы Ахун подруги зашли на дачу Сталина, это было скромное здание,
вокруг которого разбит прекрасный сад, побывали у водопада "Тёщины слёзы",
прикоснулись к "Дереву желаний".

  Они много купались и загорали, и через месяц вернулись домой, как прекрасные шоколадные амазонки.

  Прилетев в родной аэропорт, Юля, надеясь на чудо, снова набрала номер Романа.
Надо же предупредить, что она через тридцать минут будет дома! Но, увы!
Телефон молчал.

  Подруги быстро доехали на такси до своих домов. Юля открыла дверь квартиры своим ключом.

  Незнакомый мужчина кавказской национальности вышел в прихожую. Следом за ним прибежали две красивые черноглазые девочки, примерно, пяти и семи лет,
также вышла женщина с ребёночком на руках.

  -Вы к кому?- спросил кавказец?
  -Как это к кому? Я Юлия Морозова. Я здесь живу. Это моя квартира! А Вы кто
такие?- строго сказала Юля,- Покажите Ваши документы!

  -Мы снимаем эту квартиру,- сказала женщина.- Месяц назад Роман Волков сдал нам её на полгода. Наверное,это Ваш муж?
  -Никакой он мне не муж!-сердито ответила Юля и схватила паспорт, который протягивал ей жилец.

  -"Князь Карапетян...г. Ереван", прочитала Юля.
  -Какой ещё князь?! Где тут в паспорте Ваше имя?
  -Это и есть моё имя - Князь. Меня так зовут, понимаешь?
  -Вас так зовут? Ну, тогда,здравствуй, князь, ты мой прекрасный! И прощай!
  -Собирайте свои вещички и освобождайте мою квартиру! Отправляйтесь в Магадан,
 Ереван, Тегеран, а здесь я буду жить!

  -Как это отправляйтесь? Я уплатил Вашему Роману за квартиру за шесть месяцев впрёд - сто восемьдесят тысяч рублей! Вот у меня есть его расписка о получении денег, с гербовой печатью и Вы не имеете права меня выгонять, жильё оплачено!

  -Ничего, полиция разберётся, - грозно сказала Юля, задвинула свой чемодан
подальше в угол прихожей и вышла из квартиры. 


Рецензии
Эх, примерно этого я и боялся:-(((Столько обманщиков развелось:-(((с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   11.05.2021 18:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.