Танго и Треш Глава 26

Глава 26

У Артема была доля побольше, у Максима была доля поменьше, а у меня была доля тяжкая.
Я была предводителем двух соучредителей, которые друг друга ненавидели. Максиму надо было все. Артему нужны были деньги, и покинуть сверу злощастного бизнеса. Папе нужен был лучший. А мне нужен был Артем и гонорар.
Игры против сильных мира сего обычно заканчиваются свежевырытой квартирой в сосновом лесу. А мне отчаянно хотелось в Испанию.
Мы появились на полугодовом собрании собственников втроем и с папкой, в которой хранились секреты. Мы озвучили папе, что решалы и у нас достаточно полномочий. А папа предложил нам поцеловать ишака под хвост и послал за ним охранника. Причем мне , как адвокату, предложил сделать это дважды.
Но мы не обиделись и не ушли. Мы воссели на стулья, скрестили руки и сказали, что ждем справедливого дележа прибыли. Бить папа нас не стал так, как вокруг были уважаемые люди. Он сказал, что убьет нас во время перерыва на шампанское.
Мы добились чего хотели – Артем и Максим были приняты в стаю. Теперь бизнесом управляли отец и сыновья.
Улучив момент папа сел рядом.
- Максим под следствием. Все можно оспорить.
-Да ну….Если Максим будет под следствием, вы будете под статьей. Я показала папе копии важных документов.
-Откуда у тебя это все?! Артем? Придурок! Я знал, что ему ничего нельзя доверять.
- Александр Дмитриевич, какие гены, такой Артем. Хотите, можете сделать меня учредителем.
-Не борзей. Что тебе еще надо? Бабло ты получила. Артему ты не нужна.
-Часть бабла я потратила на залог, чтобы выкупить Максима. Артем нужен мне и я его верну. Потому, что вы все время врете. А Максим похоже –лучшая кандидатура на место Артема.
Нас прервал секретарь и попросил занять места, чтобы продолжить обсуждение планов на следующее полугодие. Артем метался между мной и Максимом и решив, что я симпатичней, сел справа от меня.
-Как телка? Не сдулась от феерического секса?
-Дура.
-Так дура, спору нет. Умные в твоей среде не водятся.
-А ты?
-Я, Артем, из заповедника интеллектуалов.
Артем хихикнул и секретарь сделала внушение округлив глаза, как у водяного, который страдает запором.
-Так что, мы никуда не едем?
-А зачем ты мне потраханный чужой телкой и на коротком поводке у папы. Я люблю самодостаточных и свободных.
Артем схватил меня за колено, я ударила его по руке, Максим дал обоим по подзатыльнику.
-Хорошая тема, ты ударил женщину –адвоката…….
-Та он вообще когда войдет в раж будет устраивать минуты ненависти и пинать всех ногами.
Папа наклонился под стол и заорал:
- Заткнитесь, наконец.
-Папа сейчас двинет кони и нам придется делить долю, а ты Максим подкидыш. Поэтому все достанется мне.
Максим шутку проигнорировал.
Собрание закончилось, офис опустел. Я тянула шампанское из изящного бокала, а Артем пепси, которое помешивал трубочкой.
На этаже послушался звук падающей мебели и мы словно по команде усремились в кабинет Александра Дмитриевича.
Дверь была не заперта. Александр Дмитриевич стоял возле стола и смотрел на кого-то в глубине кабинета. Мы вошли, дверь захлопнулась и за нашими спинами нарисовался Максим, который держал папу на прицеле.
-Зачем? Ты получил долю. С тебя еще не сняты обвинения? Ты говорил о сыне. Или вранье у ваше семьи в крови?
Максим вытер лоб рукой, которой держал пистолет. Если бы я была мужчиной –это было бы идеальным моментом, чтобы его нейтрализовать.
-Я хочу, чтобы он отдал все. Чтобы переписал долю, чтобы забрал заявление. Чтобы ответил, сука, за мою поломанную жизнь.
-Он не ответит, а ты сейчас поломаешь ее окончательно.
И тут подал голос папа. Лучше бы он его потерял.
- Ты был ублюдком и остался им. Чего еще можно было ожидать от такой мамаши. Я даже не был уверен, что ты мой сын. ДНК, подтвердило наше родство, но мозгами ты в свою ****скую мамашу.
Максим выровнял руку и снял пистолет с предохранителя. Артем встал между отцом и братом.
-Прекратите! Что за хрень вы творите? Вам мало денег? Что вы решили выяснить?
-Артем уйди!
Александр Дмитриевич попытался оттеснить сына в сторону.
-Братишка, отвали. Не путайся под ногами.
Максим решил обойтись без лишних жерв.
Александр Дмитиевич попытался дотянуться до части стола, где было спрятано оружие, и тут раздался выстрел.


Рецензии