Глава 12. Криминальная война

Роман "Пуймурсэл", фрагмент из 12 главы...
            
   Я стоял на берегу моря, возле огромных черных скал, подставляя лицо и всё свое тело огромным соленым брызгам. Лёгкий бриз обдувал меня со всех сторон, создавая иллюзию прохлады и душевного умиротворения, воссоединения с дикой природой. Но, сквозь шум прибоя и удары волн о скалы, стал пробиваться резкий непрерывный звук. Звонок трезвонил долго и настойчиво, что побудил мое внутреннее я очнуться от истомы приятного сна и открыть глаза. Медленно, моё сознание возвращалось в реальность бытия. Я встал с кровати, пошарив ногами по полу, вслепую нашёл сланцы и, растирая глаза и уши ладонями, в одних трусах пошаркал по линолеуму в прихожую.

— Кто там? Сейчас открою, — мой голос был услышан и звонок прекратился.

Я подошёл к двери, оттянул задвижку английского замка и открыл её. Тут я окончательно проснулся — на пороге стояла Ирэн. Она была прекрасна в своем гневе, а также великолепна в длинной черной юбке и в бархатной полупрозрачной кофточке цвета «бордо».

— Вот ты где прячешься Сева? Еле тебя нашла! — Вместо «здравствуйте» выпалила Ирэн.

Я изумленно посмотрел на неё и вымолвил:

— Проходи, проходи! Чего ты стоишь в дверях и кричишь почем зря на весь подъезд?

Она вошла в прихожую и, не снимая туфли, прошла в комнату, я закрыл за ней дверь.

— Ты один?

— А с кем ещё должен быть? Почему ты спрашиваешь это?

— Просто спросила, а что, нельзя?

— Как ты здесь оказалась, ты же должна была быть в Хабаровске? Ты что, поездом приехала, и каким? Я ведь только вчера с тобой разговаривал по телефону, и ты была еще в офисе.

— Каким поездом — я на такси сюда приехала!

— На такси за 640 километров? И сколько же ты денег вбухала в это?

— Неважно сколько вбухала.

— И зачем ты приехала, проверить, как я живу и не изменяю ли тебе?

— Да, представь себе, проверить, как ты живешь, а то у меня какие-то чувства нехорошие стали появляться, и посмотреть, чем ты здесь занимаешься?

— Ну, удостоверилась? Я же в командировке, вот, сейчас пойду на завод, позавтракаю только. А как ты нашла меня?

— Нашла, Кир дал твой адрес.

— И ты прямо сюда на такси доехала?

— Ага, на такси… Таксист озабоченный какой-то попался, перед самым Уссурийском завез меня в лес и хотел изнасиловать. Я попыталась бежать, а он все двери в машине заблокировал, представляешь, наглая рожа. Говорит, «сейчас мы с тобой займемся любовью, открой бардачок». Я открываю, а там лежат презервативы.

— Ну, и что ты сделала? Я не представляю в такой ситуации, что может сделать женщина против здорового мужика?

— Да ничего, сказала, что если он попытается это сделать, то будет иметь разговор с Герой, так как я еду к нему в командировку.

— И он перестал к тебе приставать?

— Да, перестал. Имя Геры в криминальных кругах довольно высоко ценится — он открыл дверь и выкинул меня в лесу, а сам уехал. Вот и пришлось мне топать пешком, да на попутках добираться до города.

— Ирэн, ты сумасшедшая, а где Егора оставила?

— Егора я оставила у твоих родителей, им даже полезно будет немного понянчиться с внуком.

— Понятно. Понятно, но не всё.

— А что тебе непонятно?

— Да, мне вот непонятно, что же это за чувство такие в тебе вспыхнули -любовь или ревность?

— Понимай как хочешь. Ты уехал сюда в командировку?

— Да.

— За машинами?

— Да.

— И что, это так долго взять машину и вернуться обратно?

— Ты понимаешь, мне почему-то не очень хочется возвращаться обратно.

— Почему же это вдруг?

— Да, Ирэн, ты пойми, там командует всем Кир и я чувствую, что он в нашем общем бизнесе заходит в тупик. Как это можно купить в Китае два вагона фруктов зимою и заморозить их на границе перед самым Новым годом? Или это просто такой способ отмыва денег? А то вдруг приспичило партию каких-то детских костюмчиков из Кореи привезти, а далее заставлять нас на каждом углу ими торговать. Это что, нормально? Это разве бизнес, скатился до простого челнока? У меня здесь более интересные дела возникают…

— Какие дела?

— Ну, например, с машинами. И ты же в курсе, что Черномырдин подписал указ о запрещении эксплуатации праворуких машин? Мы, с директором завода, заключили контракт с корейцами и они нам уже поставили первую партию леворуких Daewoo Sonata. Они хоть и бэушные, но еще жилистые, подремонтируем — на заводе отдельный цех сделали для подготовки автомобилей к продаже. Еще с Китаем налаживаются связи, мне предлагают должность зама по внешней экономике. Нет, я хочу свой бизнес делать здесь. От завода я в срочном порядке получил эту служебную двухкомнатную квартиру. Планировал перегнать те машины, которые заказал Хабаровск, забрать тебя с Егоркой и приехать сюда, а ты так безрассудно поступаешь — на такси ночью с каким-то идиотом. Ну, слава Богу, что всё кончилось благополучно. Ты наверно хочешь завтракать?

— Да хочу, я ничего не ела со вчерашнего вечера, проголодалась.

— Пойдем на кухню, я что-нибудь приготовлю. Позавтракаем, и  пойду на завод, а ты здесь, по хозяйству.

— Я пойду с тобой.

— Ради Бога, ради Бога! Ты же экономист. сразу поймёшь и увидишь все перспективы.

— Кир тебе точно объявит войну.

— А за что? Диез сказал, что надо делить наш бизнес на троих — я его за язык не тянул. Поделили бизнес, вот я и начинаю искать новые инвестиции своим деньгам.

— Но ведь ты никого не поставил в известность.

— А о чём мне их извещать? Я пока сам ничего не понимаю. Мной ещё ни одного договора не подписано. Я же не ухожу из компании, так вкладываю свои деньги в другое дело. Кир и Диез могут сами вкладывать свои баксы в какое-то дело. Может эти направления станут частью нашей компании? Я думаю о развитии фирмы, а не о прекращении ее деятельности. Ладно, сейчас пойдем завтракать, потом поговорим.

                Ознакомительный фрагмент...


Рецензии