Говорят я Тебя не люблю, моя Родина

Говорят что тебя не люблю я
Ведь ты стала такою далекою.
И терзают шакалы тебя
Ты стоишь как всегда одинокая.

На распутье дорог нехоженых
И лесов первозданных красот
Собираются темные силы
Наступил на планете их срок.

Было лето сияла и пахла ты
Чистотою озёр и полей
Но народ на тебе поселившийся
С каждым днём всё становится злей

Он кричит про свою любовь к Тебе,
Разжигая вселенский пожар.
Ты же в сердце моем неприкаянном
Зародила один странный дар

С каждым годом вдали от Родины,
Куда сердце рвется ночами,
На болотах таких же, но финских
Ощущаю все больше печали.

И пусть каркает ворон бесстыжий
Что тебя я уже не люблю
Ты же знаешь что в сердце творится
Когда темною ночью не сплю.

Ты же слышишь те песни грустные
Что рождает гитары струна
Ты такая одна на планете
Это знают лишь Боги и я.

И пусть даже тебя не увижу я
Мне с могилки где спит моя мать
Будут птицы небесные чистые
Все последние новости слать.

А с утра выпуская котика
Я стою в темноте предрассветной
И прошу я за всех прощения перед
Матушкой нашей Пресветлою.

Пред Богиней что всех нас терпит,
Посылая нам новый урок.
Только стали мы все глухими
Нами правит желудок и рот.

Разделились на правых и левых,
Ненавидим себя и людей.
Вместо общего единения
С каждым днём всё становимся злей.

Я люблю Тебя, милая Матушка.
И надеюсь что ты меня тоже.
Каждый миг, подаренный Богом
Мне становится злата дороже.

Я тебя никогда не забуду
Мы же встретимся, добрая Мать.
Пусть не в Яви где все так печально
А когда буду крепко я спать.

И душа одинокой птицей
Полетит свою стаю искать
А шакалам - шакалье счастье
Не дано им поэта понять..


Рецензии
Ладомир, если есть возможность, напишите о семье Дмитрия Белановича, который приобрел недвижимость в Финляндии. Как им там живется, каков размер недвижимости и прочее. Беланович печально знаменит тем, что став главой Можайского района, начал распродавать Бородинское поле под дачное строительство. Нам, жителям Можайска, да и всей России - кажется, вы всех нас незаслуженно причислили к шакалам? - обидно за поругание нашей истории. Поэтому хотелось бы нам знать, пошло ли Белановичу на пользу его отступничество от Родины?

Владимир Куковенко   24.07.2020 11:52     Заявить о нарушении
Здесь ещё вольготно живётся Ротенбергам и другим богатым олигархам с деньгами. А я живу в финской деревне на хуторе. Здесь бедные люди своим трудом зарабатывают на жизнь. Мои друзья фермеры, автомеханики и простые лбди

Ладомир Родумилов   24.07.2020 11:47   Заявить о нарушении
А к шакалам как раз и причислил олигархов и богачей а не простых людей. У меня и родня и друзья в России. Так что не нужно искажать смысл

Ладомир Родумилов   24.07.2020 11:48   Заявить о нарушении
Извиняюсь за неправильно понятую строчку. И все же, еще раз прошу написать о Белановиче. У вас там, как я понимаю, доступа к подобной информации больше. Беланович продолжает работать в России, где-то в Природоохранном ведомстве. Информации по нему в интернете нет.

Владимир Куковенко   24.07.2020 11:57   Заявить о нарушении
Давайте нюя найду информацию и вам в личку скину. Политика не мой козырь. Я просто скучаю по Родине вот и все

Ладомир Родумилов   24.07.2020 12:52   Заявить о нарушении
Согласен. Спасибо.
А чем вы там занимаетесь?

Владимир Куковенко   24.07.2020 13:01   Заявить о нарушении
Насчёт того чем я занимаюсь у меня описано на главной странице

Ладомир Родумилов   24.07.2020 13:13   Заявить о нарушении
Я не нашел ничего в Гугл поиск. А доступа к данным о недвижимости в Финляндии не дают. Вот если у него здесь есть фирма я могу узнать в налоговой полную информацию это доступно любому по этому адресу ytj.fi

Ладомир Родумилов   24.07.2020 13:25   Заявить о нарушении
Относительно фирмы сведений нет. Что-то мне подсказывает, что такие люди должны жертвовать некоторые суммы на культуру и прочее на своей новый родине. Ладомир, я вас загружаю, но окажите любезность, посмотрите фамилию Белановича среди поддержавших материально культуру, экологию или историю Финляндии.

Владимир Куковенко   24.07.2020 14:44   Заявить о нарушении
В Финляндии монополия государственная на алкоголь и азартные игры, вся благотворительность идет с этих фондов. Образование и питание полностью бесплатное. В Финляндии лучшее в Европе образование. Школам запрещено брать с родителей какие-то сборы. Все выдается бесплатно и планшеты в том числе. Здесь государство живет на деньги налогоплательщиков, люди получают достойную пенсию. И финнам не нужны деньги русских бизнесменов. Если вам интересно зайдите в группу в ФБ "русские в Финляндии" или подобные ей и задайте все эти ваши вопросы. Я к политике никакого отношения не имею.

Ладомир Родумилов   24.07.2020 20:16   Заявить о нарушении
Это не политика, Ладомир. Если угодно, то это философия. Я хочу на примере Белановича лишь убедиться сам и убедить своих читателей в справедливости древней мудрости: "Благополучие, достигнутое дурными делами, непрочно" (Махабхарата).
Но, все как-то не нахожу достаточно убедительных примеров. Может быть, кармическая ответственность за содеянное преступление должна лечь тяжким грузом не на самого Белановича, а на его детей или внуков?

Владимир Куковенко   25.07.2020 00:13   Заявить о нарушении
Намасте! Ответил в личке

Ладомир Родумилов   25.07.2020 15:40   Заявить о нарушении
नमस्ते!
Спасибо, Ладомир.

Владимир Куковенко   25.07.2020 18:11   Заявить о нарушении