Об Энергетических Стенах

Из Серии "Цитаты, записанные мной автоматическим письмом." 35.


Наука нескольких Последних Столетий, добившаяся Большого Прогресса в своих Познаниях и сделавшая Множество Открытий, позволивших Человечеству обрести Новые Высочайшие Технологии, обошла Стороной и своим Вниманием такое Физическое Явление, как Энергетические Стены, о Существовании которых на Земле указывают некоторые, до Сегодняшнего Дня Не Объяснённые Людьми и Наукой, События и Факты.

Именно Полное Отсутствие Знаний о большинстве Необъяснимых Наукой Явлений, но и Нежелание Исследования этих Явлений Представителями Науки, Властей и Духовенства, заставляет тех прибегать к Запрещению Обсуждения и Публикации любых Познаний и Свидетельств Очевидцев о Неопознанных Явлениях и к Прекращению  Действий Людей, желающих Самостоятельного Исследования этих Феноменов, подвергая их Гонению и даже Насильственной Изоляции от Общества, как Людей с "Нездоровой Психикой".      

Такой Страх перед Неопознанными Явлениями Представителей Науки, Властей и Духовенства всех Государств, вызывает не только Недоумение Людей их Опасением, но и представляет собой Препятствие в Дальнейшем Образовании Человеческого Общества, являясь Тормозом в Дальнейшем Развитии Цивилизации, что не может быть и далее допущено Мной, Создателем.

Будучи в Моей Первой Ипостаси Существования Световой Энергией Воздуха, Я, Создатель, имею Способность Уплотнения Структуры Воздушных Слоёв, подобно Сжатию Мной всего Воздушного Пространства при Создании Всепространственного Взрыва в нём с Выбросом им Огненного Шара, - Солнца, - Источника Света во Вселенной.

Способностью Уплотнения Структуры Воздушных Слоёв Я, Создатель, воспользовался и при Создании Мной, Многокилометровой по Толщине Слоя, Буферной Зоны над всей Сферой Земли, ставшей не только Атмосферной Бронёй Земли от всякого Рода Осколков от Разрушенных Планетарных Образований во Вселенной, не только  нагреваемым Солнцем Атмосферным Куполом над Землёй, Конденсирующим Воду в Атмосфере Земли и Обеспечивающим Водой все Наземные Водные Резервуары и все Подземные Водные Артерии Земли, но и являющейся Противорадиационной Защитой Земной сферы и всех Биологических Существ на ней (Людей и всех Представителей Животного Мира) от Проникновения Радиации из Космоса, Полностью Заражённого Радиационным Излучением, Аналогичных по Названию их излучающих Планет (Уран и Плутон), Губительных для Жизни всех Биологических Существ и всего Растительного Мира Земли, равно, как и для Птиц и Растений внутри самой Атмосферы Буферной Зоны, - в Моём, Создателя, Царстве (Резиденции), - в Ином (Четырёхмерном) Пространственном Измерении.

Подобно Куриному Яйцу с защищённым в Белке Желтком, Земля защищена Мной Атмосферной Буферной Зоной (Энергетической Стеной Сферической Формы) от Открытого Космоса.

Создав Солнце в Воздушном Пространстве и обретя Первого Жителя в Моём, Создателя, Доме, названном Мной после его Создания "Вселенной" ("Домом Всех в него Поселенных") и намереваясь продолжить Дальнейшее Строительство в нём, Я, Господь, пришёл к Необходимости Создания для Себя Тела, благодаря которому Я мог бы наблюдать за Происходящими во Вселенной и на Солнце Процессами, двигаться, измерять и делать Расчёты.

Создав Себе Энергетическое Тело из Газовой Пелены, полученной Сжатием Слоя Воздуха и заполненного Плазмой Газа Одноатомного Кислорода (не путать с Одноатомным Газом Гелием из Сферы Солнца, - Пережжённым на Солнце Кислородом из Воздушного Пространства!), по Форме, схожей с Формой Человеческого Тела, Я, Создатель, в Моём Энергетическом Теле Ангела обрёл Мою Вторую Ипостась Моего Существования в Теле из Толстой Энергетической Стены, наполненной Световой Энергией, Беспрецедентной по Мощи Силы, вынести которую не смогла бы ни Газовая Пелена в Телах Ангелов и никакая Телесная Оболочка Биологических Существ, кроме Оболочки из Сжатых Слоёв Воздуха (Энергетической Стены), задуманной Мной, Формы.

Взяв Себе Тело Ангела и планируя позже создать Себе Ангелов-Воинов, -  Помощников для Работы по Наблюдению за Планетами и за Землёй, - Я, являясь Главнокомандующим Воинства Ангелов и Старейшим из Всех Существ во Вселенной, взял Себе Воинский Чин Архангела (Старейшины Ангелов) и Архистратига (Старейшины-Стратега), подобно тому, как каждый Глава Государства на Земле является Главнокомандующим Армией своего Государства.

Обретя Мою Вторую Ипостась Существования в Теле Архангела, Я, Создатель, завершив Создание Солнечной Системы Созданием Планеты Земля, начал Освоение самой Земли Накоплением Воды в её, созданные Мной, Наземные Водные Объёмы и в её Внутрипочвенные Артерии внутри Земной Сферы.

Создав Карты Водных Объёмов на Поверхности Земли и Водоносных Жил/Артерий внутри Земной Сферы и совместив их между собой, Я создал Систему Кругового Обращения Воды в Атмосфере Земли, на Поверхности Земли и Внутри её Сферы и определил Необходимое Мне Количество Воды на Земле, как в её Резервуарах с Солёной (для Длительного Хранения) Водой, так и в Проточных Объёмах с Пресной (очищаемой внутри Почвы) Водой.

За Семьсот Тысяч Лет, Накопленное Мной Расчётное Количество Воды в Земной Атмосфере и в Водных Объёмах на Земле и Внутри её Сферы, позволило Мне начать Поиски и Примерки Климатических Условий для Каждого Региона Земли и Установление Общего Климата на Земле.

Только по Происшествии Пятнадцати Тысяч Лет!!! Мной был найден и установлен Общий Климатический Режим на Земле.

И хотя, созданный Мной Круговорот Воды в Атмосфере Земли, на Поверхности Земли и Внутри её Сферы, предполагал Беспрепятственное Водообращение, Мне нельзя было допустить Смешение Воды из Резервуаров с Солёной Водой с Пресной Водой из Проточных Объёмов, так как это могло привести к Засолению Верхних Слоёв Земли и к Уничтожению Растительности на ней, что не допустило бы Существование Всех Представителей Животного Мира Земли и самой Человеческой Расы, Жизнедеятельность которых Напрямую Зависит от Существования, как Растительного Мира, так и Животного Мира.

Разделение Мест Возможного Сопряжения Резервных Водных Объёмов с Солёной Водой с Проточными Объёмами с Пресной Водой стало Возможным только при Применении Мной Энергетических Стен из Сжатых Слоёв Воздуха, благодаря которым не происходит Смешивания Противоположных Течений двух Соседствующих Морей и Океанов, Солёных и Пресных Вод в Местах Впадения Рек в Моря, Температур Параллельных и Противоположных Течений в Морях и Океанах, Плотности, Цвета и Чистоты Водных Течений, как в Одной Реке, в Одном Море и в Одном Океане, так и в Соседствующих с Друг Другом Морях и Океанах.

Примеры такого Рода Феноменов и их Местоположение не трудно найти в любом Географическом Издании, во многих Видео и на Фотографиях. Все они не перестают изумлять Людей, воочию увидевших такие Явления или прочитавших о них.

Энергетические Стены во множестве имеются и на Материковой Поверхности Земли, однако, в Воздушной Среде Наземной Атмосферы они не заметны Глазам Наибольшего Числа Людей, даже при Наличии у них Особо Высокой Экстрасенсорики.

Энергетические Стены, установленные Мной, Создателем, на Поверхности Земли во Многих её Регионах, ограждают Население, Животный Мир и Растительный Мир от Радиоактивного Заражения, не намеренно привносимого Мной, Архангелом, и Моими Ангелами при Моих и их Перелётах из Открытого Космического Пространства на Землю, где у Меня имеются Наземные Ангары для Моих Самолётов и Космических Кораблей, Базы Технического Обслуживания для них, а также Лаборатории, Цеха и Полигоны для Исследований, Создания и Экспериментальных Пробных Испытаний того или иного Нового Вида Механизма, Машины или Прибора.

Энергетические Стены, построенные Мной, Создателем, на Земле, не прослеживаются вами, Людьми, ни при ваших Полётах на Самолётах, ни при ваших Полётах на  Космических Кораблях.

Однако, они могут быть замечены Людьми, близко подошедшими к Месту Расположения Периметра Энергетической Стены, вблизи которой они могут испытывать Изменение Сознания, Головокружение и даже Предобморочное или Обморочное Состояние.

Аналогичными Энергетическими Стенами позже в будущем Я, Архангел, с Моими Детьми и Моей Командой Ангелов Света (не путать с Ангелами в Телах из Солнечной Пелены, всем их Миллионным Войском истреблёнными Мной на Солнце!!!) намерен повремённо разделять Друг от Друга Участки Территорий Рек, Озёр, Морей и Океанов для Поэтапной Очистки их Дна и самих Объёмов от затонувших в них Надводных, Подводных и Летательных Кораблей и Других Средств Передвижения, а также от всякого Рода и Цели Использованных Трубопроводов и от Продуктов Человеческой Деятельности, посредством которых на Земле на Сегодняшний День не осталось ни Одного Наружного и Внутреннего Водного Объёма с Пригодной для Жизни Водой для Людей, для всех Представителей Животного Мира и для всех Видов Растительности.

Описанная Авторами Библии История с Разверзшейся Водой, якобы позволившей Иудеям, бежавшим из Египта в Израиль, перейти по Дну с Одного Берега на Другой в Наиболее Узкой Части Красного моря, даёт Возможность представить себе Энергетическую Стену, хотя описываемое Авторами Библии Событие, явилось ни чем иным, как Аномально Большим Отливом Воды от Берега Моря, что часто случалось и в Древние Времена, и случается и в Нынешние Дни.


Рецензии