Моя Квантовая Комната

Взглядываю вокруг
С противоположной стороны на меня смотрят фоты меня (разновозрастной),
Жени сына), огромная морда стаффорда Дианы (светлая ей память),
меня с младенцем Женей на руках, красавицы Аси, Виталия, молодого и старого,
Wendy из Welcomе - а (это не фотография, а вырезка из страницы учебника),
отдельно Саши, моего по жизни любовника, и Ланы, большущего сен-бернара, ну это уже со мной, Саши внука на пони и без и ещё многие фрагменты из моей Жизни.
Зачем-то я наклеила эти фотографии на стену и окантовала крупными, находящими друг на друга кольцами, разъезжающимися и цветными, выглядывающими друг из-под друга, хаотически перемежающимися.
Из глубины угловой конструкции поглядывает на меня мой бюст, слепленный в свою очередь Сашей и мною одетый в пончо и вязаную (мною же) шляпу и с бусами на шее.
Бюст раскрашен (опять же мной) и смотрит на меня, как живой.
Он и есть живой. Это мой двойник, или клон или ожившая статуя (сделанная с любовью).
Сверху конструкции (кстати её тоже делал Саша) круглый аквариум. Я узнаю макет подводного царства, настойчиво грезившегося мне в какой-то период жизни.
С боковой стены на меня смотрит портрет Меня, написанный моей гениальной сестрой художницей Майей. Ну там Я, как минимум императрица с глубоким человеческим лицом.
Помню, как Майя приезжала писать меня, привозила 200 граммов колбасы и два творожных сырка, и мы с ней этим обедали (это была плата за мое позирование).
В детстве, когда я позировала ей и её мужу Анатолию, Майя пела мне романсы на русском и французском языке и рассказывала (наизусть) Жуковского, чтобы удерживать меня в сидячем состоянии. Теперь колбаса и сырки.
Много ещё чего в моей небольшой комнате. Финиковые пальмы (выращенные из косточек),
огромный пестролистный Фикус, настоящая африканская маска (привезенная друзьями из Самали и подаренная мне на день рождения), Кактус под потолок, Монстера, которая, кстати, тоже периодически грезится мне  в зыбкий период перед засыпанием.
и огромное количество английской литературы, в том числе всевозможных словарей и учебников всех уровней, но всё это распределено художественно в контнксте с общим настроением Комнаты.
Есть ещё Цапля ростом с пол-метра...  выше.. и изумительная по изяществу и женственности фигурка женщины, напоминающей русалку из Копенгагена, только лучше и её три повторения на стене (с глубоким эзотерическим смыслом).
Батарея покрашена (мною же) в весеннюю цветовую гамму.
и никаких занавесок. Окно в Мир чистое не замутненное никаким тюлем.
Я ещё много могу рассказывать про мою Комнату:
и роспись оставшихся не использованными участков стен,
и японку, в казане с бижутерией и восстающую из них, как из морской пены..
Но я я вам скажу, для чего я это делаю.
Мысль грандиозная и шокирующая (ошарашивающая).
Ничего   Никуда   Не девается   из нашей Жизни.
и даже то, что, казалось бы, забывается, Есмь!
причем, Пребывает Одновременно (и все состояния, в которых мы когда-то пребывали,
имеют место Быть! Всегда! в каждый квант Времени.
как с пресловутым котом
Я одновременно пребываю во всех возрастах,
и одновременно люблю и ненавижу,
одновременно вижу Всё и Ничего не вижу
Одновременно...
Изначальный Хаос, похоже, имел ту же консистенцию, про которую мы говорим:
там Есмь Всё! и там Нет Ничего!
Жуткое дело! Учёные дошли до создания квантового компьютера, почти дошли..
но уже осознали, что по сравнению с цифровым компом, где между 0 и 1 должна быть существенная разница, квантовый имеет множество промежуточных состояний, и это Нечто  качественно Новое.
Фотон активно действующая здесь сущность.
Кстати, меня зовут Фотинья, что б вы знали (на светском языке Светлана)

Эйнштейн тоже малыш любознательный,
зело старательный

а то, что Черниговская говорила про перебор вариантов, а готовый давно уже вычислен, тоже об Этом. Интуиция

а боль это болезненный переход системы мышления на качественно другой уровень

Смотрю, у меня даже почерк изменился.

из Хаоса Мира Здания
я вынимаю Мысли
я принимаю Задания
повычислять Числа
Умные
Сакраментальные
шумные и оральные
тихие и всякие
и из Сократа

Хорошо, что не напечатала сразу.
Мысль пришла, ещё более шокирующая.
Весь Опыт предыдущих жизней
тоже с нами и никуда не девается.
и поэтому необъяснимо нам,
мыслящим последовательно, логично,
понять, Что мы иногда вытворяем необъяснимое.

Природа
ещё Эйнштейн сказал, вот у кого надо учиться.
Природа выполняет всё одновременно.
созидание разрушение вспоминание забвение
пребывая сразу во всех состояниях.
и показывая нам утро раннее, Она уже имеет в своём составе вечер.
и это Ея вечное Вече.


Рецензии
Я вот слышал, что мозг - это квантовый компьютер. Техника. Не более по сути.

Виктор Ищущий   18.07.2023 12:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.