Та еще коловерть-10. Глава 18

   - Наша задача - сделать так, чтобы Савельев больше никогда от тебя ничего не хотел. - ответил Гурам.

     - Знаете, что для этого нужно? - ответил вопросом на вопрос Осипов.

     - Похоронить его? - с энтузиазмом поинтересовался Никольский.

     - Доктор, откуда в тебе такая кровожадность? - хмыкнула Ляля.

     - Это всего лишь оборотная сторона моего милосердия.

     - Переведи... - потребовал Добрынин.

     - Сынок, Димка готов защитить Лялю любой ценой. - проворковала старая дама.

     - Он в нее влюблен? - грозно поинтересовался Вадим-старший.

     - Есть немного. - честно ответил Мелкий.

     - Тогда я закопаю тебя с Савельевым в одну могилу! - взревел его дядюшка.

     - Дядя, если после этого Ляля будет всю оставшуюся жизнь жить в безопасности, - я готов...

     - Чтоооо??? - еще громче взревел Добрынин.

     - Мальчики, не ссорьтесь! - рявкнула Ляля.

     - Ты что - не слышала, что он сказал? - завопил ее муж. - Или тебе понравилось сказанное????

     - Добрынин, ты, как обычно, второпях, у меня забыл поинтересоваться сущей мелочевочкой - люблю ли я твоего пельменника...

     - Уфффф... - немедленно остыл Вадим-старший. - И правда, повел себя, как дурак.

     - Как последний идиот. - сообщил ему Гурам. - Это я тебе, как тесть, говорю...

     - Леночка, - улыбнулся Осипов, - может быть, имеет смысл твоего Отелло в воспитательных целях изолировать недельки на две?

     - Не дам!!! - поняв шутку, жуткой дурниной завопила Елена, заслонив собой мужа. - Мое!!! Родное!!!

     - Слышал, ментяра? - довольно ухмыльнулся Добрынин. - Родное!!!

     - А теперь серьезно. - нахмурился Осипов. - Что вы предполагаете делать?

     - Сначала срочно, прямо завтра утром, переписать дачу на Гурама. - сказала Зинаида Васильевна.

     - Каким образом?

     - Дарственная...

     - Хорошо. А дальше?

     - Переедем ко мне на дачу. - ответила Лидия Михайловна.

     - Савельев знает адрес?

     - Откуда?

     - Когда съезжать будете?

     - На днях.

     - Мой вам совет - постарайтесь все сделать ночью.

     - Зачем? - удивилась Елена.

     - На всякий случай. Если нужна помощь - только скажите.

     - И нас будут сопровождать милицейские машины с мигалками? - заинтересованно спросила Зинаида Васильевна.

     - Нет, Зина, внешних спецэффектов, как в кино, не будет. Они могут вам только повредить.

     - А как это будет?

     - Наши мальчики приедут, когда стемнеет, незаметно рассредоточатся по Поселку и будут наблюдать, есть ли за вашим домом или за машинами, наблюдение, или какое-нибудь необычное движение людей или машин неподалеку от вашего дома. В случае обнаружения - дадут знать, и мы тут же примем меры...

     - А вот за это спасибо тебе огромное, майор. - отозвался Гурам. - Я не знал, что у моих девочек есть такие возможности...

     - А я еще Юльку подключу. - вслух подумал Вадим. - Пусть своих парней попросит...

     - Не надо. - ответил Осипов.

     - Почему? - обиделся Мелкий.

     - Потому что именно ее ребятишки нас и будут страховать...

     - Что????

     - Что слышал, доктор. Майор Мартынова в нашем отделении лейтенантом начинала. От нас и на повышение ушла, а потом и на Петровку перебралась...



Продолжение следует...


Рецензии