Та еще коловерть-10. Глава 19

   - Ну, могем... - хмыкнул Мелкий. - Вы и меня в разработку взяли?

     - А как же? Я и Кипшидзе Вашего выпотрошу всенепременно... Дайте срок... Все кишки рассмотрю под микроскопом.

     - Даже так? - удивился Гурам.

     - А как ты хотел, полковник? Речь идет о жизни дорогого мне человека и ее детей, которым я прихожусь крестным отцом.

     - Вадимушка, только не зверей. - попросила Ляля.

     - И не думал. - отозвался Добрынин. - Дядя Володя мне не конкурент.

     - Слава Богу, ты еще не совсем рехнулся. - хмыкнул Никольский.

     - Ты на кого топнул ножкой, сосунок?

     - Уймись, старпер, иначе твоя сестра сейчас приползет на твои вопли...

     - Зачем?

     - Выпить за них и за их причину вместе и по отдельности... А поскольку причин много...

     - Как шпионы какие-то... - вдруг заплакала Ляля.

     - Не плачь, родная. - ответил Вадим-старший, обняв ее. - Прорвемся.

     - Что поделаешь, Котенок. - отозвался Гурам. - Времена пошли сволочные... Жизнь человеческая даже копейки не стоит...

     - Ляля, Савельев знает о том, что у тебя есть дети? - спросил Осипов.

     - Слава Богу, нет.

     - Уверена?

     - На 99,9%.

     - Ты считаешь, что он детей видеть не мог?

     - Нет.

     - А во время прогулки?

     - Мы вывозим коляску только на заднюю веранду и только в темное время суток, не включая на той веранде освещение.

     - Откуда такая забота об осторожности?

     - Интуитивно... Времена страшные... С тех пор, как я узнала, что Савельев жив, но объявляться не торопится, мне стало неуютно... Вот и подстраховалась...

     - Молодец, девочка. - удовлетворенно сказал Гурам. - Все продумала до мелочей... Моя дочь!

     - Леночка, почему на сей раз твой Отелло не орет? - поинтересовался Осипов.

     - Знаком, видимо, с кулаками тестя... - ответила Ляля.

     - Я много с чем знаком... - пробурчал Добрынин.

     - Тогда пойдемте за стол. - сказал Гурам. - Давно пора выпить за здоровье зятя моего, Вадима Павловича. Сегодня у нас должен быть замечательный вечер... Но прежде я хочу предупредить тебя, майор, и тебя, Шапокляк...

     - Чего тебе еще не хватает, паразитская твоя рожа? - проворчала Нина Константиновна.

     - Вы оба завтра, к двум часам пополудни, приглашаетесь во Дворец Бракосочетаний.

     - В тот самый? - радостно поинтересовалась Шапокляк, сразу забывшая обо всех обидах и недовольстве. - И по тому же поводу?

     - В тот самый и по тому же поводу... - радостно улыбнулся Гурам. - К половине первого будьте любезны быть готовы. Форма одежды - парадная.

     - Так бы сразу и говорил. - пробурчала Шапокляк. - А то навел тень на плетень своими угрозами...

     - Какими угрозами? - оживился Осипов.

     - Обещался больше не брать меня с собой, когда поедет за грибами...

     - Это очень серьезная угроза. - шутливо ответил Владимир Яковлевич. - За что ты впала в немилость?

     - Еще не впала, - пояснил Гурам, - но непременно впадет, если проболтается Савельеву о том, куда уехали Ляля и Зина.

     - Нина, если ты не будешь держать язык при себе, я тоже придумаю для тебя какое-нибудь страшное наказание. - пообещал Осипов.

     - Сволочи. - кратко и емко ответила Нина Константиновна.

     - Кстати, Лидочка, - обратился к старой даме Гурам. - я очень тебе советую провести политинформацию для остальных членов семьи не в порядке секретного совещания с оповещением о возникновении чрезвычайной ситуации, а в порядке легкого светского трёпа под рюмочку, не отрываясь от закусок, и использовать ключевые моменты в качестве нескольких дополнительных  поводов выпить... Сможешь?

     - А то! - ответила чрезвычайно довольная старая дама.

 


Продолжение следует...


Рецензии