Пятница - она и в США и в Африке - пятница

     Народ выезжает на дачи, а кому повезло - и на море.

   - Видите светлый ФеррариЙ в третьем ряду? Руль справо.

     Обратите внимание: антена 2 метра, сферические зеркала,

     подфарники ближнего света - горят и мигают одновременно.

     В салоне играет музыка, на экране монитора - порнуха!

     Это - моя машина и я - за рулём!!!

     Шеф и его секретарь-референт - пристёгнуты ремнями

     безопасности. Рекомендуемая на трассе скорость 120 км/ч.


     По мобильнику звонит жена: милый я тоже решила поехать

     на дачу. Ты же без меня помрёшь со скуки. Я взяла с собой

     нашу собачку, ты её так любишь. До встречи, милый. Целую.


   - Подруга, разворачиваемся и едем обратно в офис! Пятница,

     она и в офисе - пятница!

   - Шеф, ты - умничка! Подруга поцеловала в губы своего шефа

     и - выключила его мобильник. - Разворачиваемся!!!


Рецензии