Рыжая часть 6

Часть 6

- Пап, а как ты познакомился с мамой? – украдкой спросил Саша у отца, читавшего журнал о бизнесе.
- Я же тебе рассказывал, - покосился на сына Анатолий Владимирович с улыбкой. – Ладно, присаживайся…
Анатолий нахмурил лоб, вспоминая каждую деталь, чтобы ничего не упустить.
- В клинике познакомились. Проснулся утром, и передо мной явилась она – миниатюрная такая, улыбчивая. Её первые слова были: «Доброе утро, Анатолий. Как Ваши дела? Как чувствуете себя? Может быть… Обезболивающее?»
- Я смотрел на неё и видел сущего Ангела, пришедшего с небес, дабы облегчить мои страдания… Саш, такие минуты незабываемы… Это как окунуться в ледяную воду после бани… Когда пробирает всё тело… Ты понимаешь? – Анатолий пристально посмотрел на Александра.

- Понимаю… - вздохнул Сашка полной грудью и задумался.
- А не влюбился ли ты часом? – ухмыльнулся Чернов, стараясь не уронить журнал.
- С чего ты взял? – неожиданно встрепенулся сын, и его щёки запылали розовым румянцем.
Анатолий Владимирович рассмеялся.
- Ладно-ладно, - отец поднялся с дивана и направился в кухню. – Чай будешь?
- С печенюшками? – игриво спросил Саша, собираясь присоединиться к отцу. – Конечно, буду.

На выходных Александр не пошёл на свидание к Ларисе. Уж очень задел его произошедший скандал, который устроила его девушка.
- Нина, я очень хочу извиниться за обвинения Ларисы, - спокойным голосом говорил молодой человек в трубку телефона. – Она абсолютно не права… Давай встретимся сегодня, я хочу с тобой поговорить.

В душе Нины что-то шелохнулось, она вспомнила вечеринку на даче по случаю дня рождения:
- Хорошо. Где и во сколько? – согласилась девушка, представляя, как пройдёт сегодняшний вечер с человеком, который ей давно уже нравится.
- Я буду ждать тебя у памятника Пушкину в 17:00, - оживлённо затараторил Саша.
Нина приехала в назначенное время к памятнику. Ожидая приезда Чернова, вспоминала ссору с Ларисой. Девушка посмотрела на часы, циферблат показывал 17:47 ч.
Прождала ещё полчаса.

Александр так и не появился…

2020

(продолжение следует)


Рецензии