Как я выкрал девушку

Рассказик о любви, семье, детях. Главный персонаж Александр (Саша), это прототип актёра Максима Сарпова (его иллюстрация). Он высокий и стройный. Красивые черты лица, обворожительная улыбка и голубые, выразительные глаза. Причёска, это пышные, русые и вьющиеся волосы. Ему посвящается. Максим замечательно сыграл роль Саши в фильме «НЕЛЮБОВЬ» Яны Романенко. Его герой полюбился миллионной аудитории зрителей.

***


***
Я врач психиатрической клиники. Пациенты не простые, но им тоже нужна помощь.

Вот девушку поместили, осматриваю, не пойму, она вполне адекватная, очень красивая, стройненькая, ладненькая, только чем-то напугана, смотрю её документы, ей восемнадцать лет, направили родственники с признаками чрезмерной агрессии.  Странно, но пока не наблюдаю таковой.

Вызвал главврач…, бегу к нему…, захожу в кабинет.

-Вызывали?

-Присаживайся Сашок! Ты ведёшь Веронику Измайлову?

-Пока я!

Саш! Не вдавайся в подробности, там всё запутано, соглашайся с диагнозом.

-Викентий Петрович! Я её осматривал, у неё всё в норме.

-Саша! Сказал же, не заморачивайся. Ты первый год работаешь, а мне уже не раз по затылку настучали. Привыкай к законам психушки. Её привезли по звонку сверху.

-Не понял! Что? Упрятали?

-Формулируй, как хочешь, может и так.

Соглашаюсь, так для вида и ухожу.

Мне это не понравилось, если эта Вероничка кому-то дорогу перешла, почему же такое страшное наказание должна получить. Нет, я не согласен и буду думать.

Чаше, чем к другим, заглядываю в палату к своей новой пациентке. Она мне не доверяет, вижу, взгляд напуган. Пытаюсь её расположить к себе. Пока не получается.

Ей назначают психотропные препараты, меняю на витамины. Всё равно нужно, что бы она принимала что-то, камера в палате всё пишет. Сначала было трудно её уговорить принять таблетку, убедил, что могут назначить внутривенный препарат, и дополнительно прибавят ещё и снотворное, согласилась, с ней можно говорить о чём угодно, камера звук не пишет.

Уже месяц наблюдаю свою пациентку, сутками не покидаю клинику. Она начинает привыкать ко мне. Поняла, что принимает из моих рук действительно витамины, состояние то у неё не ухудшается.

Сегодня рассказала свою историю. Отец погиб, вскрылось завещание, в котором, передал ей всё своё имущество и бизнес. Мачеха в гневе. При достижении её совершеннолетия, опекунство потеряло силу. Девушка хотела отказаться от всего, мешает приписочка, при отказе, всё переходит какому-то детскому дому. Правда, к нотариусу не дошла, не пустили. Если признают её недееспособной, мачеха опять станет опекуном.

Жуть! Решил помочь.

Подвернулся удачный случай, смог выкрасть девушку во время вечерней прогулки, специально свой автомобиль близко поставил, где нет камеры.

Что дальше? В машине долго оставаться нельзя, звоню другу, есть вариант, его бабуля в санатории, квартира пустует.

Увёз Веронику,  успокоился. Вернулся в клинику . Там суматоха, пациентка пропала. Главврач меня вызывает.

-Саша! Уже знаешь? Сам-то где был?

Показываю квитанции.

-Ездил, квартиру оплачивал.

Не верит, смотрит, дата и время совпадают, я же специально в банк заезжал, хотя давно всё оплачиваю через Онлайн. Надеюсь, что я теперь вне подозрения. Хотя прекрасно знаю, мою квартиру в любом случае обшманают. На кону слишком большие средства.

Приехала расфуфыренная дама.  Сразу к главному. Через некоторое время меня туда приглашают. Думаю, опять учинят допрос. Захожу. Гневная мадам оборачивается, изначально, это было злостью перекошенное лицо, через секунду, расплывается в улыбке. Я знаю причину.

Я парень-то красавец, высокий и стройный, голубые, выразительные глаза, русые, вьющиеся волосы пышной шевелюрой, специально шапочку снял, и подарил ей свою, обворожительную улыбку.

-О, Александр! Вы же лечащий врач моей дочери?

-Да, Я! – спокойно отвечаю.

-Как вы думаете, кто мог помочь ей сбежать?

-Простите, это произошло без меня. Может, на прогулке с кем ни-будь договорилась. Трудно предположить.

Женщина встаёт, направляется к двери, обернувшись, осматривает  меня с ног до головы, улыбнувшись мне, уходит.

Моя смена окончилась, спокойно еду домой.

Уже дома, поужинав на скорую руку, ушёл в душ.

Выхожу, завёрнутый в полотенце, звонок в дверь. Предварительно смотрю в глазок. Обалдеть, мачеха Вероники, хорошо, одна. Впускаю в свою квартиру.  Она слащаво улыбается. На вид лет тридцать пять. Мне двадцать четыре. Думаю, двояко, или падчерицу ищет, или глаз на меня положила. Похоже, то и другое. Молча обошла квартиру, вернулась в прихожку, я за ней наблюдаю. Наконец, обращается ко мне.

-Вижу ты уже готов малыш! Поиграем?

Сдёргивает с меня полотенце.

-Ух ты! АПОЛЛОН!

С барышней покувыркался, думаю для дела пригодиться. Веронику не нашла, успокоилась, мне начнёт доверять, узнаю её планы.

Мадам ушла, думаю, вдруг какой ни будь жучок, оставила. Вышел на балкон, там её точно не было. Звоню отцу, договариваюсь утром встретится, специально на работе взял выходной.

У моего папаши собственный бизнес, небольшая клиника, наверняка есть знакомый адвокат, сам я в этих делах ни бум-бум.

Утром приехал к отцу, и не зря, действительно есть толковый парень и хваткий. Отец договорился с ним о нашей встрече.

Увидел в окно, чмо какой-то у моей машины трётся. Решил соблюсти конспирацию, мало ли. Оставляю свой телефон у отца в кабинете, беру другой его аппарат. Фиксирую номер телефона парня, из здания выхожу через чёрный ход. Он выходит на другую  улицу, там ловлю такси.

Уже с адвокатом приезжаем в квартиру, где девушку оставил.

Только все предложения парня Вероника отвергла, выдвинула своё.

-Очень Вас прошу, оформите отказ от всего, пусть достанется детскому дому, оставьте, сколько положено за Ваши услуги, я подпишу договор.

Он спрашивает.

-Сама где жить-то будешь?

-Где угодно, хоть на вокзале, только не в дурдоме.

Я поддерживаю.

-К себе заберу, мне её наследство не нужно.

Девушка улыбается.

-Саша! Ты мне тоже очень понравился. К тебе я согласна.

Мы с Вероникой поженились, двоих сыновей мне родила, люблю её очень.

Отец подсуетился, помог квартиру  обменять. Теперь у нас просто хоромы.  Я же у него единственный наследник, и мачехи у меня нет, как мама погибла, так и он не женился, её очень любил.

В дурке больше не работаю, перешёл в клинику отца. Он понял, что был прав, когда сразу звал меня, после УНИВЕРА. Но я бы тогда  Вероничку не встретил, и не понято, кто из нас всё же прав.


Рецензии