Моя боль и последствия

МОЯ БОЛЬ И ПОСЛЕДСТВИЯ.
Я прифвартовала яхту к берегу.

И пересела в катер.
Покатаюсь здесь часа 1, 5.
Хорошо Мадам.

Вот это место мы были  здесь в наш второй медовый месяц.
Мы тогда после Кипра сюда приехали.
Интересно а свою Машку Иуду он тоже сюда привозил
Наверное смеялись надо мной

Оба.

Я надеялась ты не такой
Он то не знал
А ты уверена мой внутренний голос словно существовал отдельно от меня.
А что если он больше не Бог.
Если он предал меня.
Значит так и ….

Я нырнула вода была холодной.

Мне лучше.

Я приехала назад.
Спасибо отлично поплавала.

Это не может быть с чего я решила что он еще любит меня.

Ночью мне очень хотелось просто до ужаса чтобы он вернулся.

Мне хотелось верить что он Здесь.

Парень привлек мое внимание.

Где я вас видела.
Мы не встречались раньше Канны Нью Йорк

Я из маленького городка.

А я вас знаю.
Вы мой муж.

Я не ваш муж.
У вас нет мужа.
Но он умер давно.
Не мой так не мой.

Диана мой новый мужчина Сергио спрашивал меня.
Зачем ты подошла к этому парню.
Просто так.

Сердце русский.

Мне стало еще хуже.

Моей жене плохо у меня сердце.

Не надо скорую вызовите того врача или она умрет по настоящему
Врач приехал ночью.

Она живая ей просто надо отдыхать.


Питание спорт меньше нервов.


Сережа Никита у тебя бред Никита 20 лет как умер.
Они все.
Нет это он.

Я уезжаю Сергей.

Никита я вернулась.

Я знал.
Он меня обнял.

Я же говорила у нас будет много детей.

Да он обнял меня и детей.
И мы пошли все в дом


Рецензии