Вор должен сидеть в тюрьме! Монолог Глеба Жеглова

                Адресуется современным нуворишам

Не сложен
закон мой, нет:
вор должен
сидеть в тюрьме!

Низложен
весь страх во мне –
вор должен
сидеть в тюрьме!

Из ножен
достану меч –
вор должен
сидеть в тюрьме!

Стреножим
сверх всяких мер –
вор должен
сидеть в тюрьме!

Мы сможем
жить не в дерьме –
вор должен
сидеть в тюрьме!

О люди!
Поверьте мне –
вор будет
сидеть в тюрьме!

Июль 2020 г.


Рецензии
Между словами " должен" и " будет" - большая и очень глубокая пропасть. Мост, который соединял их, в лице правосудия и перил закона , давно разрушен и восстановлению не подлежит.
Люди, которых большинство, смотрят телевизор, стихов не читают и анализировать не умеют.
Стих получился жёстким и категоричным, слова превратились в барабанный бой.
Надежда умирает последней.Хотя Я не верю.

Фатима Карпова   22.05.2022 23:15     Заявить о нарушении
Мой ЛГ верит, ибо он копия Глеба Жеглова. А Глеб, как известно, искренне в это верил...

Серёгин Сергей   23.05.2022 07:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.