Британец!!!

      Он был британцем, чистокровным, не испорченным чуждой кровью.
      Он был, как вам сказать, не то что хорошо воспитан, он был аристократом с рождения.

      А его глаза!!! В них отражались многовековая история династии, именно  -  история!  История вида и рода, подсвеченная иллюминацией переливов  его глаз с нежно голубого до ярко желтого.
        (Особенно, когда он смотрел на тебя в упор, не мигая, не отводя взгляд, и зная наверняка, что и ты не отведешь глаза и  будешь  смотреть в его зрачки до конечного позыва  моргнуть и, превозмогая рефлекс, будешь, улыбаясь, пытаться коснуться его головы или хотя бы шеи.)

   Он не был многоречив.  Он скорее был  абсолютно молчалив:  и когда подходил к тебе своей неподражаемой аристократичной вальяжной походкой, и когда смотрел тебе вослед, показывая всем своим необыкновенно красивым и гордым (даже неприступным) видом,  что уже ждет новой встречи, что он уже скучает, но ничем, абсолютно ничем не будет тебе докучать: ни звонками, ни ударами в закрытую дверь твоей спальни  (особенно, когда ты не одна), ни записками,  бережно уложенными в непостижимой красоты букет.

     Он был неподражаем. Он был единственным, о ком я скучала всегда, в любую погоду, в любой компании, при любом заплыве в никуда – в океан желаний, в море собутыльников, в  безбрежность библиотек и соцсетей…

       Да, он был такой индивидуальный, такой фотогеничный, такой красавчик, что многие, очень даже многие были готовы платить за его общество, за возможность оставить его образ на айфоне. Они готовы  были взять его на руки (!!!), но  это так раздражало его, что он (представляете?) был готов выпуститьь свои очень и очень холёные ногти.

      У нас была договоренность – я не беру его на руки, он не показывает мне свой по последней моде маникюр.

      Более того,  интимная договоренность с британцем  касалась и живота: я  ни при каких условиях не показываю ему  свой пупок с пирсингом и тату (кстати, тату – его полный и объективный портрет в анфас), а он – при моем полном согласии – с удовольствием (!)  и  с необыкновенной виртуозностью  при каждом удобном случае ложился на спину и растягиваясь, доверял моим гибким и нежным  пальцам свой живот (!) необыкновенной мягкости и сладострастия…

     Да! Он был британцем. Он никогда не ел с моей руки.  Он никогда не издал ни единого звука. Он меня ждал, когда я возвращалась на дачу, и не важно – это было ранним-ранним утром или поздним вечером. При  любой погоде. Он выходил из укрытия дома, где он жил и, думаю, был хозяином, и встречал меня.

      Это был наш тайный роман.
      Он и я понимали друг друга и обменивались тайными знаками веры в общение и понимание и любовь.
      Я даже не знаю, как его звать. Для меня этот серый кот был просто аристократом-британцем…
 


Рецензии