История одной любви. Продолжение

     И вот за дверью послышались шаги, лязгнула дверь и в мою последнюю обитель вошли двое конвоиров. Один из них был совсем молодой, высокий, светловолосый со светлыми глазами, которые с любопытством, но, как мне показалось с участием посмотрели на меня. Похоже он впервые выводил человека на казнь. Второй был намного старше, но всё ещё крепок на вид. В слегка волосатых руках его были наручники.
   -Давай ка дружок руки свои протягивай вперёд, сейчас тебя на прогулочку твою последнюю выведем, да не бойся, все мы когда-то на том свете окажемся, а у тебя смерть лёгкая будет, палач Стеблуков у нас в лучших палачах числиться, он раньше в мясной лавке работал рубщиком, глаз и руку там хорошо натренировал, ты и не почувствуешь, как на том свете окажешься. -
    -А что если я сейчас  попробую убежать?- вдруг пришла мне в голову мысль.
-Двери открыты, сейчас рвану и будь, что будет!-
    Сделав вид, что протягиваю ему руки и в тот момент, когда он стал отстёгивать от пояса наручники, я  вспомнил снова своё боксёрское прошлое, и внезапно нанёс ему сильный удар в подбородок и рванул к двери. Я знал, что этот дядя уже в нокауте. Молодой, ничего не поняв оцепенел от неожиданности и пока он, раскрыв рот смотрел на  своего бесчувственного старшего товарища, я уже мчался по тёмному узкому коридору ...
    Коридор был очень длинным и когда в конце его показался, как ни странно свет. Я увидел силуэты людей, которые медленно шли ко мне.
   -Всё кончено подумал я и остановился.-
Когда жандармы подошли поближе я узнал, среди стоящего позади группы Генриха Карловича, который с противной издевательской улыбкой произнёс:
   -Ну что художник, отрисовался! Я знал, что ты попытаешься убежать!-
   -Вот гад, подумал я, он специально так устроил, чтобы лишний раз меня помучить, ладно будь, что  будет...-
    Меня везли по улицам, только что проснувшегося города в открытой телеге, запряжённой тройкой уже немолодых лошадок.  Люди на тротуарах, с участием смотрели на эту, уже знакомую им картину.
    На площади людей было немного. И тех видно, согнали с ближайших улиц.
    Палач уже был наготове.  На  голове его был колпак с прорезями для глаз, которые смотрели на меня безучастно. Меня решили казнить не на гильотине, а древним, классическим способом, вручную...
    К моему уху подлетел овод. Руки мои были на этот раз крепко связаны и я не то, чтобы прихлопнуть противно жужжащего овода не мог, но даже и отогнать его, я мотал головой, но овод не отлетал от уха.
    -Смелый гад!- подумал я.
    Генрих Карлович, который уже развернул свиток, с тем, чтобы зачитать указ о моей казни, увидев овода и мои мотания головой с радостной злобой улыбнулся.
    Я в отчаянии продолжал мотать головой, пытаясь отогнать овода, но вдруг в его гуле мне послышались слова.
    -Делай вид, что по прежнему пытаешься от меня отвертеться и немного потерпи! сейчас я укушу тебя, но мой укус спасёт тебе жизнь! Я бабушка Яро! я впрысну в твою кровь волшебную жидкость и ты превратишься в голубя, как и было задумано, лети прямо ко мне, залетишь в окно и я прикреплю к тебе то колечко, о котором я говорила...-

    Генрих Карлович радостно смотрел, как я вскрикнул от боли, когда овод укусил меня, как я положил голову на плаху, как палач взмахнул топором и ...

    И народ на площади и Генрих Карлович в шоке раскрыли рты. Топор вонзился в  тупой пень, на котором только, что лежала моя голова. Рядом с пнём лежала моя одежда и никто не заметил, что к стае сизых голубей вившихся над площадью, где их обычно подкармливали с рук сердобольные старушки, прибавился ещё один, ничем не отличающийся от них голубь...

Начало сказки здесь: http://proza.ru/2007/09/18/91


Рецензии