Занят ты

От дождя спасаются плащем или зонтом. Я спасалась одиночеством. Укутавшись в него, как в тёплое одеяло. Надвинув капюшон по самые уши. Мне было в нём тепло.
 Ты не звонил, не приезжал уже четвёртый месяц. Я не звонила и не спрашивала. Я уже знала, что ты скажешь. И знала чего не скажешь. Я глубже и глубже куталась в свой плащ и думала, интересно, когда я достигну того одиночества без тебя? Захочу ли я, чтоб ты вернулся?
 Мне нравилось гулять по парку в одиночестве, слушать шелест листьев. Ходить вдоль набережной и смотреть на воду. Дышать солнцем. И мне не нужен был ты.
 Что там у тебя было "комплекс петуха" или что-то ещё? Я не знаю.
Раньше за мной бегали на улице. Теперь знакомились в такси.
 Вчера я чуть не дала свой номер. Вот так. Словно тебя нет. Уже почти сказала. Он ляпнул что-то. И я вспомнила про тебя. Что ты есть. Где-то. Живой или мертвый. Рефлексы говорить: - нет. Уже притупляются. Потому-что - "почему нет?"
 Под капюшоном было теплее. Без этого всего. "Давайте, притворимся, что вы мне интересны и я вам тоже."
Ты сказал, что соскучился. Но очень занят и займешь себя сам. Некогда.
Спасибо, милый. Я наверно тоже займу себя сама. Сегодня у меня снова просили номер. И я дала. И ничуть не солгала.Я не замужем. И свободна. Занят ты.
24.07.2020 г


Рецензии