Любопытный типаж

                По телевидению показали Анну Амбарцумян, которая рассказывала своим подписчикам о роскошном образе жизни, который она вела, хотя, на самом деле, всё обстояло не так. 

Говорила, мол, для нормального её существования ей нужно 600 тысяч в день, иначе она на мужчину и не посмотрит, не приблизит к себе. И подарки ей нужны дорогущие, и букеты роз, не менее, ста одной, а по другим букетам она, просто, ходила, и показывала, как.

Обзывала подписчиков тупорылыми.

Её называли красивой. Но эта красота была лишь в молодости, которая очень быстро проходит. Ярко накрашенные губы напомнили о красном заде павиан, которые хотели случки.

Хотела ли она этого, не знаю, но говорила, что допускает к себе лишь за большие деньги, то есть не отрицала, что она банальная проститутка.

В своё время Эмиль Золя написал роман «Нана» о такой женщине, и не трудно понять, чем всё у неё завершится.

Впрочем, уже завершилось. Заняла несколько миллионов, для того, чтобы иметь возможность, делать дорогие покупки, и демонстрировать их своим подписчикам, которых у неё было 380 тысяч, а когда потребовали деньги вернуть, не смогла.

Наглоталась обезболивающих таблеток, возможно, наркотических, сама была врачом,  и выбросилась из окна в центре Москвы элитного дома, по соседству с актрисой Алисой Фрейндлих, с дочерью которой сидела за одной партой.

Более подробно не излагаю, ибо многие видели, но не все, и я, было, хотел переключить канал, но что-то задержало.

У героини передачи вырисовывался любопытнейший характер, которого ни у кого из нас не было!

Если бы я описал её в своём романе, мне бы сказали, что такой девушки не может быть, автор всё придумал, сочинил. Подобное в моей жизни уже случалось, мол, пишу чернуху, говорили собратья, члены Лито.

А тут, придумывать ничего не надо, все видят. Недаром говорят, что жизнь такое может сочинить, что никакой автор не поспеет за её коллизиями.

О стыде и совести на ток-шоу Андрея Малахова не говорили, их не было в нашем обществе — был цинизм и тонкий расчёт! Все продавалось и покупалось.

Как и справедливости, не существовало. Бесполезно обращаться в суд. Яркий пример сидел в студии в лице Марии Арбатовой, мужа которой семь лет тому назад сделали калекой в наезде на бешеной скорости, но водитель все эти года откупался, ни рубля не дав на лечение жертвы.

В общем, можно не гадать, Миша Ефремов сидеть не будет, выйдет на свободу с грязной совестью, которая не дым, глаза не выест.

Сейчас девушки торопятся выгоднее продать себя. Парни не спешат связываться с ними, всё приелось, надоело, раздумывают, может быть, подвергнуться операции и стать женщиной? Появятся новые ощущения, новый смысл в жизни, трансгендеры такие забавные, о них много говорят, показывают по телевидению.

                Ставрополь-на-Волге


Рецензии
Обыкновенная задавашка нашего сегодняшнего времени и не факт, что она дома фотку делает и не коллаж это.
У меня опыт: звонит, не так давно, подружка, она была артистка, в нашем областном театре (чуть было не женился - смазливая была и, хорошо хоть, что ей мама объяснила, что "... приспичило, но не за нищего же!" и спасла меня!) и сообщает, что "..отдыхаю в ЕС, везде побывала, а сейчас - Франция, Париж, в ресторане сидим и французским пармезаном с лягушачими лапками давимся - ничё они так-то, но цена... Не каждому по карману, конечно, потому тут наших и не видно даже.".
- Откуда у французов французский Пармезан? - спрашиваю. - Он же итальянский? Да и как ты его с лапками, если его и натуральными-то зубами не откусить, а у тебя уже тогда, 40 лет назад вставные были?
Обиделась наверно - связь оборвалась.

Вот так теперь - не о любви говорят даже наши ровесники, а уж молодёжь-то и совсем ею не озабочена и в престиже разговоры о "...у меня лучше, и деньги, и машины, и путешествия и даже еда иностранная есть, а у вас..."...

Не знаю, но, наверно, это взывает к поискам сближения с целью удовлетворения похотей, но очень сомнительно, что это про любовь или намёки на будущее.

Сейчас, все врут, что успешны и богаты, но в другом месте они уже ноют про то, как им трудно живётся и хоть бы кто-то помог...

Всё это воспитал в людях Интернет, а, особенно, Инстаграм страница, где такие и крутятся, и верить им вообще нельзя.
Настроения Вам! С уважением!

Иван Атарин   25.07.2020 21:38     Заявить о нарушении
Иван, главное, чтобы мы друг другу верили.
Лицом к лицу легче понять ложь.
Да и Хлестаковы ещё не перевелись, а эта попалась в женском обличье!
Я в жизни не встречал таких, поэтому и было любопытно, прикидывал, можно ли её сделать героиней моего рассказа? Что бы я написал?
А написал лишь это эссе, на большее не хватило сил и желаний, обленился.
Да и время моё ушло, точнее, наше.
Сейчас мы живём в другом мире, с чужими для нас идеями, и я не собирался жить так долго, болезней очень много.
Начал задумываться, что такое смерть?
Как думаете?
И Вам хорошего настроения.
С уважением

Вячеслав Вячеславов   26.07.2020 06:33   Заявить о нарушении
Скорее расслабился и подумал, что, естественно, приходит в голову людям, в нашем возрасте, у которых все цели и идеи, какие когда-то были мечтой, какие, чтобы жить, надо было обязательно решать, а теперь они уже все решены или не нужными стали, но они уже не мечта, а новых идей, таких, чтобы снова также, на годы увлечься и непрестанно думать о них и невольно о том, что "...пожить бы еще, чтобы успеть... а ушло моё время, нет ли, я знать не могу, да о том и не думаю, а идею ищу, вот потом и её, как сработаю, тогда может, если время появится и об этом подумаю.". Искать надо что-то, что может хоть как-то от таких дум отвлечь, а здоровье...
Здоровье - это то, за что я могу благодарить Каз.ССР, потом Россию, страны, которые нас не захотели взять и выкинули за рубеж, а признай они нас русскими, да прими к себе, то не будь я здесь, то уже давно покинул бы этот свет вместе со своими болячками: искусственные глаза, титановые уши, вставные челюсти сверху и снизу, две трубки в сердце, одна в паху, все суставы ноют и даже бутылку с пластмассовой пробкой не могу открутить запросто, но я живой и благодарю за это немецких врачей, а особенно, подлецов из бюро в России и Каз.ССР!
Да, здесь, в ФРГ, я никто, но я и там, в родных странах, не высовывался и здесь никуда не лезу - характер такой, со стороны наблюдать и не давать советов если не просят, а не будь он такой - ни одного моего друга давно в живых нет, да наследственность в долгожительстве не замешана (мать в 44, отец в 51, а я их уже на 20 лет пережил), так что и нервы, и органы уже все тоже ни к черту, но увлечений, хоть и не приносящих доходов, у меня полно и о смерти некогда думать, а потому я и Вам советую и желаю найти что-то тоже такое, увлекающе-отвлекающее от тяжких дум. (не проверяю текст, поэтому могут быть и ошибки.)
С уважением! Иван.

Иван Атарин   26.07.2020 13:52   Заявить о нарушении
Вячеслав, мало культуры, интеллигентности и воспитанности присутствует в целом в нашей культурной элите. СМИ взахлёб смакуют похождения псевдозвёзд, развращая незрелых зрителей, в первую очередь из числа молодёжи. Ваша публикация на злобу дня. С уважением,

Александр Смирнов 83   28.07.2020 07:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.