Скажите мне что-нибудь хорошее

Люди, вы же заходите каждый день, и молчите... Я уже думаю, что это только робот наматывает мне число читателей... Так хочется услышать - прочитать - голос живого человека ...Я сегодня - не читатель , нет на это сил , нет и лишней энергии на рецензии, а тенью на страницах людей, которых знаю и уважаю , быть не хочется ..Да. у меня очень много баллов, может быть, кому -то очень надо.. Перешлю.


Рецензии
Добрый день! Я согласна с Вами, иногда очень хочется по человечески, сказать привет, а в ответ т и ш и н а....Тогда давит дипресняк, кажется делаешь не то и пишешь в пустоту. Одно доброе слово и ты вновь жизнеспособен))) Удачи Вам! С Новыми-старыми Годами!

Людмила Минина   14.01.2022 08:26     Заявить о нарушении
Спасибо. Я тут размечталась не о рецензиях и читателях, а о живых людях Виртуальный мир так обманчив = читают, кажется, заходят, кажется, и это кажется , кажется ... уже не интересно ... Хочется реального - мира, литературы,и далее - по бесконечному списку....И Вас - со Старым и Новым, пусть будет много радости .Будьте здоровы.

Галя -Галина   15.01.2022 02:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.