Мне приснился сон Гл. 3

Гл.3


Кирюха каждый день наведывался в милицию, он интересовался, как продвигается следствие по поимке преступника, убившего его жену. Пусть они с Натальей не понимали друг друга в последние годы, но он по-своему был счастлив и никто не имел право вмешиваться в их личную жизнь. Но вмешались и растоптали.

Дети улетели домой, у них работа, семьи, а он остался один на один со своим горем.

В участке ему отвечали, будто делают, что могут. Здорово не разгонишься, потому что смерть наступила между десятью и одиннадцатью часами вечера, а в это время уже нету свидетелей, а если и есть, то мало. Тут хоть бы единственный объявился.

Развесили объявления на остановках, показывали снимок усопшей по телевизору. Поступало много звонков, правда, стоящих пока не нашлось. Но оперативники рыли, они не сдавались, а Кирюху это радовало, что дело не отложили в долгий ящик. Кирюха даже помянуть её не мог, потому что Наталья была против всяких алкогольных попоек. А однажды он проснулся весь возбуждённый с дрожащими руками, ему приснился странный сон...

Кирюха заварил себе крепкого чаю и, прихлёбывая горячий напиток, старался поподробнее припомнить то, что ему привиделось.

Будто сидит он на диване и вдруг чувствует, что в комнате появился ещё кто-то. Кирюха стал озираться по сторонам и обнаружил Наталью, она сидела на стуле в дальнем углу, где находилась тумбочка с телефонным аппаратом. Кирюха сначала опешил, он не поверил своим глазам.

-   Наташ, так ты живая, а всё то было просто страшным сном? Я так рад, ты не представляешь?! - и Кирюха намеревался подойти к жене. Но она его резко остановила.

-   Оставайся на месте, Кирилл. Я действительно умерла, сейчас ты видишь сон, а тогда, всё, что связано с моими похоронами - истинная правда.

-   Ну как же так, Наташа? Что мне теперь делать? Несмотря ни на что, я люблю тебя и очень хочу быть только с тобою. Мне плохо, Наташа.

-   Я знаю. Но это всё пройдёт. Постепенно твоя память сотрётся на этот неприятный жизненный факт и затем ты на мир посмотришь уже другими глазами. Если бы память услужливо всё хранила в "свежем" виде в душе человека, то вряд ли бы кто смог такое вынести, сам подумай... Но скажу честно, если бы ты не уехал тогда в деревню, то и я бы не погибла.

-   Почему? Какая тут связь, Наташа?

-   Мне стало грустно и я пошла прогуляться в поздний вечер. Вот и всё... - женщина тяжко вздохнула. - Зачем ты меня бросил одну?

-   Наташ, ты не изменилась даже после смерти. Я к матери поехал, а ни куда-нибудь. Если я женат, то это не значит, что я должен забыть свои корни. Это не моя вина, Наташа, а твоя. Я приглашал тебя поехать со мною, но ты отказалась.

-   Возможно, ты прав, но знаешь, я умерла сразу, без мучений...

-   А кто тебя зарезал? Оперативники с ног сбились, но никаких зацепок. Помоги, Наташа, иначе мне так паскудно, что я скоро на людей начну кидаться.

-   Меня зарезали трое парней. Они были пьяными, шли навстречу. Потом остановились, пошептались и ... Я даже не успела сообразить, что им от меня нужно. Они просто так веселились, понимаешь? У некоторых молодых людей - вот такие сейчас развлечения. Убили человека и даже бровью не повели, а потом быстро скрылись за ближайшим углом. Проезжала машина, но водитель ни меня, ни их, никого не заметил.

-   Наташа, а кто они, эти парни? Может, студенты?

-   Откуда мне знать? У них на лбу не было написано.

-   Тогда, может, какие-то особые приметы ты запомнила, ну пожалуйста, намекни, я прошу тебя!

-   Я попробую... Одеты все были одинаково, в джинсы голубого цвета и светлые майки. Кстати, моя кровь одному из них попала на майку, он потом ругался... Всё, Кирилл, я больше не могу, мне плохо, я должна уйти, у нас тут особые правила...

-   Наташа, подожди! Мы же не договорили! Постой, что ещё ты можешь о них сказать?

Но женщина лишь отмахнулась, она медленно растворялась в воздухе.

-   Не исчезай, Наташенька! Ты когда-нибудь придёшь ещё? Ответь, Наташа, хоть кивни.

-   Может быть. - тихо ответила женщина и полностью смешалась с воздухом, что стала совсем незаметной.

Кирюха некоторое время раздумывал, что ему теперь делать с этим сном, ведь он в него верил безоговорочно. Мужчина так и считал, как подсказала ему Наталья, что её зарезали те трое, вернее, один из этих молодых людей, которые потом скрылись в неизвестном направлении

"Надо срочно идти в милицию." - решил он и стал быстро собираться.

В участке ему не очень обрадовались, мол, надоедает тут, ходит постоянно, а у них ничего нету такого, чтобы можно было сообщить на радостях, будто, наконец, появилась зацепка или, например, нашёлся случайный свидетель.

-   Отведите меня к вашему главному. - попросил Кирюха дежурного.

-   Какому главному? Начальнику участка, что ли?

-   Да нет. К тому, с которым я разговаривал постоянно, его, кажется, зовут Данилой.

-   А, так это старший оперуполномоченный Захаров. А зачем он вам? Понимаете, должна быть веская причина, чтобы я мог оторвать его от дела. - объяснил пожилой милиционер. - А то потом и мне достанется, а у меня больное сердце и расстраиваться мне нельзя.

-   Нет, это веская причина, даже не сомневайтесь. Я по поводу убийства моей жены, сегодня ночью раскрылись кое-какие факты.

-   А, вон оно что. А я уж подумал, что вам к начальству требуется, чтобы на оперов пожаловаться. Они работают, поверьте, но иногда бывает, что долго не могут за что-то ухватиться, а как только ухватятся, то уже всё, они потом своё не отпустят. Тут ребята опытные, как говорится, не первый год на производстве. Вы пока присядьте на стульчик у стены, а я позвоню Даниле Даниловичу, когда он сможет вас принять.

Кирилл подчинился и стал внимательно наблюдать за тем, как дежурный сначала перебрал какие-то бумаги, потом ответил на пару поступающих звонков, а уж после сам кому-то позвонил.

"Хоть бы Захарову." - подумал Кирюха.

Он понимал, что это для него всё так важно, а для сотрудников участка, это обыкновенный рабочий день. Конечно, они заинтересованы в раскрытии преступления, но оно лишь следующее в их списке, некоторые ведь бывали и похлеще. Педофилия, расчленёнка, как они выражаются, и прочее. Даже людоедство случалось, Кирилл и такое слышал. Да, для него всё имеет большое значение, для них же - это не более, чем очередное преступление.

Кирилл, с замиранием сердца, видел, что дежурный высунул голову в окошко и стал кого-то искать глазами. Кирилл тот час подскочил, чтобы казаться заметным.

-   Да-да, вы. - милиционер указал на него шариковой ручкой. - Поднимайтесь на второй этаж и влево. Кабинет тридцать пятый.

-   Я знаю, я там уже был. - на ходу крикнул Кирюха, и, перескакивая через две-три ступеньки, взлетел на нужный ему этаж. Сердце колотилось, словно овечий хвост, мужчина постоял у кабинета, чтобы более-менее утихомирить дыхание, а уж потом постучался.

-   Войдите. - услышал он знакомый голос.

-   Ну что там у вас интересного? - спросил Данила, когда Кирюха занял место напротив него.

-   Мне приснился сон. - просто ответил Кирюха.

-   Сон? - брови Захарова поползли вверх.

-   Да. - подтвердил Кирюха и словами, и кивком. Он как будто потерял дар речи, не зная с чего ему начать.

-   И что? - терял терпение опер.

"Тут дел по горло, а он пожаловал, дабы сны нам свои рассказывать. Уж не свихнулся ли он с горя?"

-   Ко мне Наташа приходила.

-   Какая ещё Наташа? - повысил тон Данила.

-   Жена моя. У меня больше не было никаких Наташ.

Захаров с подозрением уставился на посетителя.

"Может, ему санитаров пора вызвать?"

-   Да вы не думайте, я не того... - Кирюха покрутил себе пальцем у виска. - Это был вещий сон. Самый натуральный. Честно.


Рецензии
Мне тоже иногда упокойники снятся- тогда я подаю нищим грошик

Борис Бурагозин   25.07.2020 15:55     Заявить о нарушении
Последую вашему примеру, если вдруг чего...

спасибки)

Клименко Галина   25.07.2020 16:17   Заявить о нарушении
Да да- такой обычай

Борис Бурагозин   25.07.2020 16:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.