Звезды и ведьмы. Глава 126

                ГЛАВА 126.

  Однако воспоминания о зоне  жгли меня изнутри, я чувствовал необходимость поделиться ими. А лучшей кандидатуры для этого, чем о. Михаил,  все равно было не найти. Поэтому через несколько минут я  решился на разговор:

– Видишь ли, батюшка, случившееся со мной настолько  фантастично, что я не знаю, с чего начать. И хватил ли слов, чтобы рассказать мою  историю.

– А ты начинай, как можешь. А дальше посмотрим, – предложил искушенный в исповедях о. Михаил. Я вздохнул  и принялся подробно  рассказывать все, что происходило со мной.  Избегая  говорить лишь о своих  чувствах к Насте, которую я  называл «знакомой балериной».

    И получалось у меня  довольно складно, пока  я не подошел  к   войне  между «нашим миром» и «космосом». Здесь мой словарный запас иссяк. Чтобы как-то дополнить его, я взял листки бумаги,  и стал рисовать на них  ужасных существ,  желая таким образом  подкрепить  свою речь. Получилось что-то вроде  копии блокнота  старика. Вероятно, у меня был безумный вид.  Батюшка стал сильно морщиться.
 
          Я прервался, и, обессиленный, вернул голову на подушку. Перед глазами  мелькали образы, один страшнее другого.  Я не выдержал и сомкнул веки. О. Михаил  с братским участием поправил мне одеяло.  Я   сразу успокоился и заснул.

       Ненадолго,  через несколько минут я проснулся. Батюшка все также сидел на своей кровати, шепотом произнося молитву. Я тихо позвал его, и он с доброй улыбкой повернулся. Наша беседа продолжилась.

–  Твой рассказ очень печален! Верю ли я ему? Скорее нет. Верю тому, что ты невольно  оказался участником   секретного эксперимента над людьми,  цинично осуществленного учеными из «оборонки».  После  нескольких веков бурного развития наука оказалась в тупике: денег  она  расходует все больше, а открытий фактически нет. Вот и ищет себе  что-то  новое   за гранью разумного.

– Открытий нет, но будут. Мы  скоро поймем, наконец,  что  такое  космос, и начнем осваивать вселенную! – возразил я.

– Никогда! Вспомни, с чего возник конфликт между Денницей и Богом! С того, что первый ангел возомнил себя равным создателю,  проявил собственную волю.  И  человечество,  живущее под началом «черного князя»,  не хочет познавать Бога,  быть у него в послушании.  Люди  развивают науку, мечтая с ее помощью удовлетворять многочисленные  прихоти.  Но для нашего же блага мы должны признать, что наши тела не могут существовать вне земли. А  все мечты о космосе – это не больше, чем блажь и самообман. Мы убиваем  свою  планету, не желаем  останавливать безумное потребление.  Тешим себя иллюзией, что где-то  найдем другой «Эдем». Тем самым только сердим Бога, который четко  обозначил   продолжительность нашей жизни и место нашего обитания.  С кем мы собираемся спорить? С Богом?  Этим лишь приближаем конец  нашего вида!

– То есть, мой личный  опыт ты  отвергаешь? Считаешь,  что «инопланетян» нет? А я находился под неким психотропным воздействием,  и  мне привиделось черт знает что? – запальчиво спросил я.

– Не совсем так. Дело в том, что, хотя  Библия  и  умалчивает о существовании   подобных нам  существ, в ней  можно найти некоторые намеки. К примеру, общеизвестный текст из Пятикнижия, рассказывающий о загадочных исполинах, или нефелинах. Будто бы  они рождались от  связей «злых ангелов» с женщинами. С большим допущением  можно предположить, что эти «ангелы» были представителями другой цивилизации. А раз они как-то  достигали земли, значит, уже тогда   были более развиты, чем мы. Вполне возможно, что существуют  способы  сообщения между  разными мирами. О  чем сохранились  письменные инструкции,  в  тех же самых египетских пирамидах.  Не исключено, что сейчас, используя старые методики, кто-то восстанавливает   «порталы»…

  Несмотря на всю важность обсуждаемой темы, глаза у меня, сами самой, вдруг закрылись. И я,  то ли заснул, то ли впал в забытье.


Рецензии