Моя, любимая, чужая... Часть 16

Не успела Алёна дойти до своей палаты, как ей пришло сообщение от Лены: «Представляешь, Марк и Милка так отжигали, что даже нас не постеснялись. Сейчас где-то уединились, любовнички. А ты не верила мне, что он такой. Нет, подруженька, он такой, как и все. Запал на меня, а теперь бесится. Фу. Аж, противно».
Девушка споткнулась, читая душевные излияния подруги.
«Да с такой подругой и врагов не надо», - почему-то всплыли в памяти слова одной из женщин-соседок по палате.
«А вдруг они правы? – появилось сомнение в искренности слов Лены. – Ведь всё, опять, свелось к тому, что её  все любят, она самая красивая, из-за неё сходят с ума, а я… не достойна ни того, ни другого, ни третьего».
Дойдя до палаты девушка не торопилась входить внутрь. Она подошла к окну и ещё раз перечитала сообщение от подруги.
«Да, - вздохнула, - если бы Марк не приехал ко мне, я могла бы поверить каждому слову. А так, получается, что она меня обманывает. Тем более, что брат в экстренной ситуации позвонил именно Марку и Славе, а не тем же Борьке или Мише, с которыми дружит «с горшка». Выходит, что и снимок мне Лена сегодня специально прислала. Обидеть? Унизить?  И зачем я ей сказала, что мне Марк понравился. Какая же, глупая», - сетовала она на себя.
Телефон завибрировал сообщая о входящем вызове.
«Марк» - высветилось на экране.
- Да, - робко произнесла Алёна.
- Не спишь? – задал вопрос парень.
- Нет, - захихикала девушка.
- Я в общежитие. Хотел услышать твой голос перед сном.
- Ну… Услышал?
- Да! – засмеялся Марк. – Спокойной ночи.
- Спокойной ночи.
«Забавный, - подумала о молодом человеке девушка,  всё ещё глядя на погасший экран. – Совсем не такой, каким его хочет выставить Лена».
«Что выпала в осадок от новости?» - пришло сообщение от подруги.
«Решила меня добить?» - пришла неприятная мысль.
Девушка ничего не стала отвечать.
Она открыла папку с фотографиями и стала пролистывать их. Больше всего было снимков на которых она вместе с Леной. Девушка разглядывала кадры из прошлого, счастливые и особенные моменты, а в голове всё равно крутились злые и жестокие слова женщины о её лучшей подруге.
«Неужели это правда? – не хотелось ей верить. – Но ведь Лена и так яркая, красивая, уверенная в себе, зачем ей обманывать меня? Все лучшие парни и так её. Даже мой брат не устоял перед её чарами. Ничего не понимаю».
«Правильно. Поплачь подруга. Найдёшь ты себе ещё парня... Другого. Который сможет заметить и тебя. Не всем же быть красавицами, как я. Завтра созвонимся», - открыла пришедшее сообщение девушка.
«Вот тебе и ответ,  - задержала она дыхание, - на все твои вопросы. Почему раньше я не обращала внимание на эти обидные слова, ведь Лена, сколько себя помню, меня всегда всячески принижала».
Алёна задумчиво посмотрела на  текст сообщения,
 выключила экран телефона и вошла в свою палату.
Лёжа на больничной койке, желая отвлечься от неприятных мыслей, девушка придалась сладостным воспоминаниям о поцелуе...
«Это всё из-за Марка,  - догадалась вдруг она. – Из-за него я чувствую себя особенной. Получается, что наш поцелуй изменил меня. Пусть я и не стала красавицей, но для него я привлекательна, а больше пока мне ничего и не надо».


Продолжение следует...


Рецензии