Принц, тыква и кроссовки. Глава 14

Лариса выбежала из больницы и без сил упала на первую попавшуюся лавочку. Слёзы от обиды и разочарования текли рекой. Сердце болело и истекало кровью, словно острый нож по самую рукоять вонзили ей в грудь.  Она задыхалась.
«Почему всё так? Я ведь в постель никому не лезла, - размышляла Лариса. – Просто поддалась обаянию красивых, успешных, уверенных в себе мужчин. Но это ведь не преступление. Но они… Бессовестно меня обманывали, что Алексей, что Александр. Я, конечно, тоже хороша. Развесила уши, подставляла губы, смотрела восхищённо в рот. Любви захотела? И с кем? С отъявленными ловеласами? Женихами чужих невест? Саша даже не возразил. Не опроверг. Значит, единственное, что их интересовало,  это моё тело. Всё просто и банально, -  вытерла заплаканные глаза и встала с лавочки. – Бежать надо от них. И чем скорее, тем лучше».
А глупое сердце тревожно сжалось, когда Лариса бросила прощальный взгляд на здание больницы.
«Как там Алексей?» - но девушка гнала прочь от себя эти мысли.
Возвращаться домой совершенно не хотелось. Поэтому она немного побродила по парку, который располагался недалеко от квартиры, в которой она жила вместе с матерью.  Отец девушки умер от сердечной недостаточности несколько лет назад. Смерть мужа сильно подкосила мать Ларисы, поэтому каждый год молодая женщина покупала какой-нибудь тур, чтобы её родительница немного развеялась. Вот и сейчас Антонина Григорьевна отдыхала в каком-то пансионате на берегу Чёрного моря.
- Лариса, - радостный и одновременно встревоженный голос Александра ворвался в размышления девушки.
Она вскинула голову, отвлекаясь от изучения асфальта под ногами.
Парень стоял около её подъезда. Слабый свет фонаря не скрыл напряжение на его лице.
- Лариса! – бросился он к молодой женщине, заключая её в объятия.
Она не успела даже вскрикнуть от удивления, как тёплые губы обрушились на её рот, а  сильные руки, сжали, притягивая к горячему телу Александра.
Лариса что-то невнятно замычала, но молодой человек не слышал её.
- Лариса, - выдохнул он, отстраняясь от девушки, заглядывая ей в глаза. – Не верь никому. Слышишь. Я люблю тебя! Слышишь? Люблю! – принялся осыпать поцелуями её лицо и руки. – Когда ты ушла из больницы, я думал, что с ума сойду. Хорошо, что в контактах на работе ты оставила адрес проживания. Милая моя, - и снова притянул девушку для поцелуя.
Лариса стояла, как громом поражённая. Она не могла пошевелиться. Не могла говорить. Да и стоять тоже не могла, колени подгибались.
«Я люблю тебя!» - звучало в её голове.
«А я люблю его? – задала она себе вопрос и тут же ответила. – Да. Люблю».
«Хотя и Алексей мне нравится», - почему-то всплыло в её сознании.
- Подожди, - оттолкнула парня. – Ты ничего не сказал о брате. Как он?
- Жив, благодаря тебя, - прижал к себе девушку. – Его частично парализовало. Но врач утверждает, что это лучше, чем… - замолчал.
Лариса поднялась на цыпочки и прижалась к уголку губ парня. Он тут же перехватил у неё инициативу.
Дверь в подъезд открылась, выпуская на улицу Илью Ивановича из двадцать пятой квартиры с собакой.
- Постыдились бы, - буркнул мужчина, проходя мимо целующихся влюблённых.
Лариса отскочила от молодого человека, прижав ладони к пылающим щекам.
- Поднимешься? – шёпотом спросила она, закусив нижнюю губу.
Он кивнул, очарованный смущением девушки.
Молча, держась за руки, которые подрагивали от возбуждения, молодые люди поднялись на третий этаж.
Когда захлопнулась входная дверь, сердце девушки сжалось от предвкушения.
Щёлкнул выключатель, ослепляя ярким светом.
Лариса растеряно смотрела в глаза Александра. Он улыбнулся ей.
- Я хочу чтобы ты знала, что никакой другой женщины в моей жизни не будет. Никогда. Я потерял голову в нашу первую встречу. И чтобы не произошло, я готов отказаться от всего, только бы быть с тобой.
- Отказаться? – переспросила она.
- Ты самая большая драгоценность для меня.
Он подхватил её на руки и прошептал ей на ушко: «Куда?»
Она махнула рукой указывая направление.
Молодой человек нетерпеливо направился в спальню девушки.


Продолжение следует...


Рецензии