Настоящий друг

   Кораблёв понуро плёлся в хвосте толпы, не желая идти рядом с сестрой-предательницей. Раздор в последний раз был не менее серьёзным, чем в прошлый раз.
- Яхта, ты чего такой смурной ходишь? - толкнул Кораблёва Вишневский.
- Да этот поджаренный Тузик опять визит сеструхе нанёс! - с досадой поморщился, как от зубной боли Сашка.
- Да ты чё?! - ахнул Максим и отвёл Кораблёва в сторону из толпы: - А ты откуда знаешь?
- Бусы на ней увидел, которые я в драке с ним потерял, - кисло ответил Сашка и мучительно потёр пальцами лоб: - Ума не приложу, что она в нём нашла? Как попугай заладила «он хороший» и всё тут! Хоть кол на голове теши!
- Ага, хороший. Поиграет, как мальчик машинкой, поломает и бросит, - согласился с другом Максим.
- Я же, когда попёрся за место неё к нему на свидание, он сразу ко мне под юбку полез, как ненормальный! - начал припоминать с возмущением Сашка и ударил ладонью о парапет: - Ну, как я ей про это скажу?!
- Гы-гы! - не сдержавшись, гыгыкнул Вишневский от услышанного, прыснул, хрюкнув, и захохотал в захлёб, приседая и зажимая рот рукой: - Ахх-ха-ха!..
   Вишневский вдруг чётко представил, как Рублёв лезет Сашке под юбку! Кораблёв обиженно взглянул на друга и возмутился:
- А чего тут смешного?! Этот дебил все шмотки на мне порвал! Пришлось всё выкинуть!
   Этим он ещё больше рассмешил Вишневского! Максим никак не мог унять распиравший предательский смех, представляя Сашку в юбке, на таком свидании, как его страстно трепит Рублёв, срывая одежды!
- Да ну тебя к чёрту! Ещё друг называется! - психанул Кораблёв и отвернулся, обиженно буркнув: - Больше никогда тебе ничего не буду рассказывать!
- Яхта! Ну не обижайся! – с великим трудом сдерживая дурацкий смех, обнял за плечи Максим Сашку.
- Но, я же переживаю, а ты ржёшь, как пошлый жеребец! Тебе, видите ли, смешно! - надулся Кораблёв.
- Ну, не буду я больше! Честное слово! - заверил его Максим и предложил: - Ну, хочешь, я вас сейчас помирю?
- Бесполезно! Я не желаю, чтобы она бредила, как больная этим небритым Бобиком! – с грустью произнёс Кораблёв.
- Ну, давай ей просто расскажешь всё, как есть! – посоветовал Вишневский.
- Да как я ей всю эту позорную баламуть расскажу?! Она толдычит, что он хороший и всё тут! – произнёс Сашка и капризно оттопырил губы: - Ещё будет её кто-то целовать да обнимать!
- О-о-о, да ты, брат, однако ревнивец большой! - растопырил глаза Вишневский.
- Не, ну правильно! Подросла и можно на свидания бегать?! Не рано ли?! - надул опять губы Сашка, поджав с обидой глаза.
- Так нельзя, старик. Это ж попахивает тиранством. Ты что же, деспот? – осуждающе покачал головой Максим.
- Ну скажи тогда, в чём я сейчас не прав?! – не сдавался Сашка.
- В том, что ты её тиранишь, - ответил Вишневский и вдруг спросил: - А мне тоже с ней нельзя дружить?
   Кораблёв от такого вопроса опешил. Он пожал плечами и бестолково произнёс:
- А ты разве с ней не дружишь?
- А мне она нравится, - неожиданно признался Максим.
   Сашка растерялся.
- Как это нравится? – захлопал он глазами, глядя на товарища.
- А так, как ей жареный Бобик, - прищурился Максим.
   Кораблёв во все глаза смотрел на друга.
   Они с Вишневским дружили с садика. Но учились в разных школах. Переехавшие родители Кораблёвых на другое место, перевели детей в восьмом классе в школу, где учился Вишневский. Так друзья оказались в одном классе, чему очень оба обрадовались.
   Люба никогда Максима всерьёз не воспринимала, обращаясь с ним, как с общим другом. Мальчик вырос и превратился в красивого юношу. Крепкое телосложение, спортивный, красивая улыбка с ровными белыми зубами, густой каштановый волос, синие глаза, прямой нос, бородку украшает глубокая ямочка. И вообще получается картинный красавчик с журнала мод!
- Макс, ты это правда? – наконец спросил оторопевший Кораблёв.
- Нет, кривда. Пойдём девочек догонять! - потянул Максим Сашку.
- А ты ей скажешь, что она тебе нравится? - засомневался Сашка.
- Конечно! – заверил его Максим.
- Как?! Прямо сейчас?! - заволновался Сашка.
- А что же, я тебя весь вечер буду развлекать?! - хохотнул Максим.
   И буквально поволок Сашку, глядя по сторонам, ища глазами Любу.

продолжение следует ---------------------


Рецензии