Хороший бабник

    Кораблёва в толпе подружек, весело болтая, внутри вся разрывалась на части: пойти на встречу с Рублёвым, или не пойти? Она даже иногда отвечала невпопад. Или смеялась там, где вовсе никто не смеялся. Завидев её, Максим и Сашка прибавили шаг.
   И вдруг Вишневский затормозил так, что шедший сзади Кораблёв на него налетел! Вишневский, как вкопанный, таращился во все глаза на стоящего под деревом Рублёва! Рублёв был не один! В окружении своих, таких же наглых товарищей и на глазах у всех проходивших мимо, он страстно целовал и обнимал рыжую девушку, ни на кого не глядя. При этом, бесстыдно лапая её повсюду, где только ему нравилось!
- Ты чего?! - чуть не свалился Кораблёв.
   Максим, молча, дёрнул его за руку, указывая глазами на Рублёва.
- Ы-ых-х!!! Опаньки!!! – злорадно задохнулся Сашка, присев от неожиданности.
   Он оттолкнул Максима, быстро догнал сестру и оттащил её от девчонок.
- В чём дело?! Ты куда?.. - не поняла Люба, оглядываясь по сторонам.
   Сашка схватил её за голову и, повернув в сторону Рублёва, коротко бросил:
- Смотри!!!
- Да куда?! - не понимая, начала вырываться возмущённо Люба, взглянув на Максима: - Ошалел он что ли?!
   Вишневский во все глаза смотрел на ребят, даже не представляя, что сейчас будет!
- Я сказал, смотри! - снова крепко схватил сестру за голову Сашка, поворачивая в сторону Рублёва, и указал рукой: - Туда смотри!
   И Кораблёва увидела Васю! Раскрыв широко от ужаса глаза и рот, она замерла, словно увидела что-то ужасно страшное, что её внезапно с силой очень больно ударило!
- А-ах-х!!! - сорвалось с её губ, и она резко закрыла лицо ладонями.
- Нет, смотри!!! - безжалостно начал отрывать её руки от лица Сашка, задыхаясь от гнева: - Ты же меня уверяла, что он хороший! Теперь смотри, какой он «хороший»!
- Не хочу смотреть! Не бу-у-уду! – горько заплакала Люба, уткнувшись брату в плечо, судорожно схватила его за рубашку и уткнулась в грудь.
   Рублёв заметил напротив ребят. Он увидел плачущую на груди брата сестру. К огромному удивлению ребят Вася нисколько не смутился! И Сашка увидел его коварный взгляд взрослого искушённого парня-гуляки! Рублёв нагло и нескромно прищуренными глазами с дерзкой ухмылкой зацелованных губ, вызывающе смотрел на ребят, продолжая страстно и пахабно ласкать свою тающую очередную жертву курортного романа!
   Кораблёву стало очень больно за свою сестру от такого взгляда! Ведь этот взгляд предназначался его сестре!
- Мерзавец! - тихо произнёс Максим.
   Люба оттолкнула брата и побежала, убегая от этой ужасной позорной картины! Брат оказался прав на сто процентов!!! Устраивать разборки на глазах у всех было глупо и ни к чему. Вся компания Рублёва стояла подвыпившая.
- Ну что ты стоишь?! – отчаянно дёрнул Максима Сашка. – Беги за ней!
   Вишневский побежал за Кораблёвой.
   Рублёв нахально подмигнул Сашке пьяным прищуренным глазом, криво усмехаясь. Кораблёв ехидно показал ему большой палец, типа «Здорово ты, дурак, облажался!!!», покивал головой, развернулся и пошёл прочь догонять своих товарищей. Рублёв даже позы не поменял, словно всё коснулось не его. А Кораблёв полной грудью легко вздохнул. Ведь теперь сестра не будет доказывать, какой этот бабник «хороший»! «Хороший» попался, как хороший распоследний дурень! От этого Кораблёву даже стало весело! С великой радости он готов был запеть победную песню во всё горло, с лёгким вздохом думая про наивную сестру:
«Проревётся и забудет его, как страшный сон!» 

продолжение следует -------------------------


Рецензии