Давай дружить

  Пришла Саранская. Она взяла из-под угла покрывала маленькую сумочку и пошла к лодочной станции, где продавались надувные круги. Купив большой надувной круг, Алёнка спрятала сумочку на место. Круг уже был накачан.
   Стоя на берегу, Алёнка из-под ладони вгляделась на плавающих в море у буйков мальчишек пока, наконец, не увидела свою ненаглядную любовь! Она проверила упругость круга, втиснулась в него и решительно ринулась в воду!
  Дуняшин, зная, что Алёнка плавает плохо, спокойно плавал именно подальше от берега на глубине, чтобы меньше с ней сталкиваться.
«Теперь ты никуда от меня не денешься, сладкий мой зайчик!» - усердно гребла как попало изо всех сил руками Саранская, словно добрая байдарка, приближаясь к своей заветной цели!
   И, наконец, подплыв со спины к Андрею, она счастливо схватила его за плечи! Дуняшин развернулся и удивлённо захлопал глазами, увидев перед собой Саранскую!
   За буйками летел ревущий прогулочный катер, поднимая большую волну.
- Андрюша! Не вздумай меня бросить! Я боюсь глубины!.. – сияя глазами, вцепилась в него Саранская, как пиранья.
   Но в этот момент мимо них пронёсся катер, заглушая добрую половину её сказанного. И Дуняшин, не услышав последних слов, нырнул под воду! Волна от катера сильно колыхнула воду, и Саранская перевернулась вверх ногами!
   Отплыв под водой на довольно большое расстояние, Дуняшин вынырнул на поверхность и оглянулся. И с ужасом увидел дрыгающиеся ноги Алёнки в надувном круге! Он вновь нырнул под воду и, на сколько хватало сил в скорости, поплыл назад к Саранской. Он не хотел, чтобы одноклассница утонула! Подплыв к ней, он схватил её за волосы и, ударив ногой по кругу, перевернул её вверх головой. Девчонка с зажмуренными глазами, отплёвываясь от воды и жадно хватая ртом воздух, заорала не своим голосом:
- Помоги-и-ите!!! Тону-у-у!!!
- Алёночка! Всё уже! Всё! – приводя в чувства, схватил её за плечи Дуняшин.
   Алёнка открыла огромные очумелые глаза. Увидев перед собой Андрея, она вцепилась в него мёртвой хваткой, заплакала и испуганно запричитала:
- Ой, Андрюша! Миленький, не бросай меня! Я же сказала, что не умею на глубине плавать! Я боюсь глубину!
- А зачем же ты, дурочка, так далеко заплыла? – беззлобно упрекнул её Дуняшин и ещё больше напугал: - А если бы круг сдулся?
- Ой, как страшно! Ой, не бросай меня! - затряслась в плаче Саранская.
   Пацану стало очень жалко девчонку. Ведь практически, не умея плавать, она доплыла к нему, рискуя утонуть! Держась за круг, он убрал с её лица мокрые прилипшие волосы и миролюбиво сказал:
- Ну, ты только не плач. Держись за меня, поплывём к берегу.
   Алёнка обхватила его за шею руками, и он поплыл к берегу. Вскоре Саранская успокоилась. Она наслаждалась, держась за крепкую шею Андрея, чувствуя работу его сильных напряжённых мышц. И Дуняшин возле своего уха услышал её страстный голос:
- Андрюшечка, какой же ты сильный и благородный!
«Начинается!» - подумал он, и сердце его в волнении сильно забилось.
- Ну не плыви ты так быстро! Ну, пожалуйста, - попросила его Саранская, ещё крепче и нежнее обнимая за шею.
- Почему? Сейчас уже доплывём… - не оборачиваясь, сдержанно произнёс Дуняшин.
- А я не хочу так быстро! Я хочу медленно! – капризно сказала Алёнка и слегка подёргала его за плечи.
   Дуняшин прекратил грести, развернулся и, ополоснув мокрой рукой лицо, уставился на Саранскую. Вся голова его была в мелких мокрых кудряшках. В тёмно-кофейных зрачках отражалась морская вода. Ресницы смущённо подрагивали. Собольи бровки ещё больше поднялись в негодовании. Поджав обиженно большие глаза, пацан тихо и беззлобно спросил:
- Алён, чего ты хочешь от меня? Ну чего ты меня преследуешь?
- Ты мне очень нравишься, - с нежностью глядя на него, ответила Алёнка.
- Да с каких это пор я тебе вдруг так безумно стал нравиться? Может, ты ошибаешься? – с надеждой спросил Дуняшин.
   Саранская покачала головой, не соглашаясь с такими вопросами, и ласково провела рукой по его мокрой щеке:
- Никогда мне ещё никто так не нравился, как ты!
   Дуняшин головы не отдёрнул, и она продолжала нежно гладить его по щеке. Он смущённо опустил глаза, не зная, что ответить. Потом тихо убрал её руку и спросил:
- На берег плыть будешь?
- Так и стояла бы с тобой тут вечно! – страстно произнесла Алёнка, горя блестящими от любви глазами.
- Греби хорошо руками, - сказал Андрей, взялся за круг и потянул его по воде, усердно стараясь унять в себе бешеное волнение.
   Саранская начала грести руками.
- Ой, ну кто ж так гребёт? Ты неправильно гребёшь! – вдруг сказал Андрей.
   И он начал Саранскую учить, как правильно плавать. Алёнка была в восхищении! Вскоре они уже весело смеялись, плавая вместе. Дуняшин к восторгу Саранской оказался ещё и весёлым пацаном! Алёнку Дуняшин увидел тоже совершенно другую. Девчонка была смешная, забавная и до безумия обаятельная! Под конец учёбы плавания, ребята стали очень хорошими друзьями!
- Андрюша, давай дружить? – предложила Алёнка.
- Я буду с тобой дружить, но ты меня больше, как волчица, не преследуй, - соглашаясь, смущённо попросил пацан.
- Но, ты же не будешь больше от меня удирать? – с надеждой спросила Алёнка.
- Не буду, - смущённо улыбнувшись, пообещал Дуняшин.
   Он слегка пожал её локоть, тихо нырнул под воду и поплыл к пацанам до буйков. Не многие плавали на глубине. Саранская вне себя от радости и восхищения, с замирающим ликующим сердцем, смотрела вслед уплывающему счастью, которое завоевала чуть ли не ценой собственной жизни!
«Ах, какой он смелый, сильный и добрый! Ни у кого такого симпатичного пацана нет!!!» - счастливо подумала она, переполняясь нежными чувствами к любимому пацану.
   Потом выплыла на берег и пошла к подругам, сияя этим счастьем.

продолжение следует -------------------


Рецензии