Женщина

 Самодурова демонстративно гневно гремела посудой, показывая всем своим видом незаслуженное оскорбление и обиду. Не обращая на неё внимания, Кораблёв мирно сидел на бревне и, посасывая карамельку, с довольной миной наслаждался чаем.
- Сашка, мой посуду! Я и так устала! Хорош сидеть! Давай помогай! – психанув, вспылила Самодурова.
- А может тебе ещё трусы постирать? – не меняя позы, отозвался Сашка.
- Так! Я не поняла! Ты чего хамишь?! - вставила руки в боки Галя и разъярённо уставилась на Кораблёва: - Я что, одна что ли весь день буду крутиться, как белка в колесе, а ты сидеть и вот так мне хамить?!
- Женщина! Закрой рот и знай своё место! - повысил голос Сашка и стукнул кружкой об достархан так, что девчонка, подпрыгнула и сильно вздрогнула.
- Знаешь что! Это ты так свою… своей женой будешь командовать! – заикаясь, возмутилась Галя.
- Слышь ты, не заставляй меня подниматься! - исподлобья посмотрел на неё пацан.
- А то, что будет? - насмешливо подбоченилась Галя и с вызовом задрала нос.
- Если я сейчас встану, то ты ляжешь! – угрожающе произнёс Сашка и поджал злобно глаза.
- Да попробуй только пальцем тронь, так врежу! – в запале схватила Самодурова поварёшку.
   Кораблёв внезапно запустил в неё кружку, неожиданно сорвался с места и кинулся, как дурной! Кружка, разбрызгивая чай, прямой наводкой полетела в повариху!
- А-а-ай!!! Псих!!! – с воплем едва отскочила от кружки Самодурова.
   Смелость дерзкой девчонки юркнула в неизвестном направлении! Бросив испуганно в пацана поварёшку, она мухой влетела в свою палатку, крепко держа руками вход!
   Кораблёв удачно пригнулся от летевшей в него поварёшки и рванул полы палатки! Галя отскочила и с пронзительным визгом упала на колени, закрывая голову руками. Сашка ворвался в палатку и, налетев на девчонку, сильно её толкнул! Она упала и в панике завопила:
- Мамочки-и-и!!!
   Озлобленный пацан со всей силы придавил её и свирепо произнёс сквозь зубы:
- Я же просил тебя, не заставляй меня вставать, иначе ты ляжешь!
- Я всё сделаю сама! Только не трогай меня, пожалуйста! – потеряв со страху голос, сипло пропищала Самодурова.
- То-то! – грубо толкнул её Сашка и полез из палатки, рявкнув: - Иди, занимайся своим делом и мне не указывай! Приказчица хренова!
   Самодурова с перепугу даже расплакалась, закрыв лицо руками. Она с опаской выползла из палатки и, всхлипывая, начала торопливо мыть посуду, стараясь не смотреть в сторону Кораблёва. Тот напротив, сидел, надменно глядя на неё в упор глазами полными презрения!
«Не дай Бог такого дурака по ошибке в супруги взять! Убьёт со психу!» - думала Галя, тихо всхлипывая и подрагивая от испуга.
   С трудом сдерживая раздражение, она судорожно вздохнула, взглянула на Кораблёва и осторожно спросила с истеричными нотками в голосе:
- В магазин мне тоже одной идти?
   Пацан презрительно посмотрел на перепуганную девчонку, смерил её с ног до головы всё тем же надменным взглядом и проговорил:
- Ещё чего? Накупишь там всякой дряни!
   Опасаясь ему возразить, Самодурова вздохнула и нервно вытерла нос и глаза передником. Кораблёв показался ей ужасным мальчишкой! Она даже не подозревала, что он такой злобный псих!
«За что только тебя сестра твоя обожает? За что только тебя Динка такого ненормального любит? И какой леший только меня подставил с тобой на дежурство!» – уныло думала Галя, домывая миски.
 
продолжение следует -----------------


Рецензии