Зацепила...

                "Я вдохну тебя до рёбер боли...               
                Память так вдыхается легко...
                Что ж ты шастаешь в моей юдоли?
                Мы ведь друг от друга далеко..."

                Сергей Теплый

Зацепила, твою душу зацепила,
Поселилась в сердце навсегда.
Потому что не играла, а любила.
Свое сердце тебе отдала.

Мы рассталась, виноваты оба.
Чтоб забыть тебя, сбежала я.
Расстояние  чувствам не помеха,
Вот и прихожу  во снах я иногда.


Просто, я скучаю очень.
Вот и шастаю в твоей юдоли,
Чтоб побыть с тобою, ощутить всего тебя.
Потому и не оставляю я тебя.

Встретиться бы, как и раньше.
Закружиться в хороводе чувств.
В любви омут окунуться.
В личный омут - наш с тобой.

"Ты вдыхай меня до ребер боли..."
Значит жив и любишь ты меня.
Я же, не оставлю одного тебя
В твоей юдоли, вместе мы, хотя и далеки...


24.07.2020

Ответ на стихотворение Сергея Теплого "Необязательный визит..."


Рецензии
Еще раз вечера доброго Вам, Татьяна!

О, да, бывает так, что любовь столь сильным вихрем чувств захватывает душу человека, что даже рядом находится сложно - боишься, что дыханье перехватит...
И человек порой и сам боится столь невероятных чувств, бежит от них, хотя и понимает, что жить без своего любимого (любимой) не сможет, как без воздуха...

С самыми искренними пожеланиями, Сергей

Сергей Макаров Юс   19.01.2022 22:06     Заявить о нарушении