Начало конца

Я вспомнил Любу. Она была, как во сне, смеялась, а за её силуэтом было яркое солнце. Лучи огибали её тело в лёгком летнем платье, она выглядела такой красивой и счастливой, и я был счастлив с ней. Мы отдыхали в деревне, а вокруг раскинулось чистое поле и зелёные луга. Затем эта картина начала растворяться, будто в тумане.

Я увидел себя маленьким, с самодельным факелом в руках, который я кинул в мусорку. Мусор начал сильно гореть, я испугался, что начнётся пожар, хотя, зданий и деревьев вокруг не было. Побежал за ведром воды домой, бегал раза 3, чтобы всё затушить, соседка, увидев меня с ведром, похвалила. Я сначала загордился собой, но потом вспомнил, что я сам виноват во всем этом, покраснел, как рак, и ринулся в подъезд с закрытыми глазами.

Снова туман. И вот, я лежу на снегу. Это уже реальность, я открыл глаза. Было холодно, а на животе было тепло, мокро и приятно. Будто тут сверху на меня лилась большая струя тёплой вязкой воды, которая стекала вниз, на снег. Я положил руку на живот, ей тоже стало тепло, там была кровь. Вдруг стало ещё холоднее, тело начало немного дрожать, а на животе стало горячо. Небо было таким белым. Шёл мелкий снег и редко падал мне на ресницы. Зачем меня ударили ножом, я не понимал, но было как-то все равно, не было сил и времени выяснить. Сначала я смирился. Но потом мне стало страшно, вокруг никого, я один. И видимо я умру, так и не увидев Любу, маму, отца, брата или хотя бы знакомого с работы. Что бы я сказал кому-нибудь из них? Наверное, я бы сказал родным "простите". А знакомому "неловко получилось". Пытаюсь шутить, умирая. Вот это оптимизм. Ну вот, кажется всё. Колит кончики пальцев ног и рук. Тяжело думать, а дышать ещё тяжелее.

Умирать не хочется, но делать нечего. Стало нестерпимо холодно. Люба, она стоит надо мной, плачет. У неё очень красивая шапка, мне всегда нравилась. Нет, нет, нет, я не хочу уходить, почему всё именно так. Она любит меня, я не хочу её оставлять. Все вдруг заболело, я захрипел. Её слова будто в ваакуме, но я услышал обрывок - "тебе больно?". Глупая, зачем ты так, почему ты здесь, лучше бы я умирал один. Мне так жаль тебя, больше чем себя. Из глаза покатилась горячая слеза. Надо что-то ей сказать, у неё истерика и паника, но сил совсем нет. Как её успокоить? Да, я знаю.

- Мне не больно - прохрипел я - прос... - голос оборвался.
Нет, ещё секунду, пожалуйста, мне надо договорить! Меня вырвало с корнем, все трещало и искрило. Я бежал к Любе, чтобы в последний раз попросить прощения, но не мог добежать. Она была все дальше. Лучше бы я умирал один. Прости меня.


Рецензии