Непослушный ребёнок

    Последний день отдыха ребята резвились в море, практически не выходя из тёплой воды, словно море не желало с ними прощаться.
- А давайте на следующий год опять денег побольше заработаем и приедем все сюда! - предложила Смешинкина, прыгая в набегающих волнах.
- Конечно же, приедем! Я за! И я за! - наперебой согласились с таким предложением девочки, схватившись за руки.
   Образовав круг, они начали весело прыгать в воде, как маленькие дети.
   Море нынче штормило. Волны высокими валунами набегали на берег, сталкивая хохочущий от восторга отдыхающий народ. Буйки к берегу были выставлены намного ближе. За буйками рассекал катер спасателей, предупреждая смельчаков в рупор об опасности.
- Не заплывай далеко, пожалуйста! - ухватилась за Дуняшина Саранская, когда Андрей направился в воду.
   Он улыбнулся и кивнул:
- Лады! Не буду.
- Андрюшечка, если ты утонешь, я жить без тебя не смогу, - тихо произнесла Алёнка.
   И на её глазах Андрей заметил неподдельные блеснувшие слёзы.
«Боже! Она и правда меня любит!» - ахнул про себя Дуняшин.
   Он с улыбкой заглянул ей в глаза:
- Алёнка, я не собираюсь тонуть...
- Знаю я тебя! - обхватила его девчонка за шею и категорически заявила: - Не пущу никуда!
   Дуняшин рассмеялся и предложил:
- Ну, пойдём со мной. Жара, окунуться охота.
- Вот это дело! - встрепенулась тут же довольная Алёнка, смахнув мизинцем слёзы.
   И, крепко взяв пацана за руку, как малыша, направилась с ним, как строгая мамаша в море. Но, стоило только им зайти в воду по пояс, Андрей нырнул в набежавшую волну и счастливо поплыл к ребятам. Саранская ахнула, озираясь, и пригрозила:
- Ну, вылезешь на берег, Андрюша, получишь по шее! Будешь ты меня ещё лишать покоя! Какой непослушный ребёнок!
   И она охотно присоединилась к прыгающим в волнах подружкам.

продолжение следует -----------------


Рецензии