Паспорт Часть 2

  На другой день в девять часов утра Юля услышала желанный звонок. В трубке
раздался приятный мужской баритон:
  -Добрый день!
  -Добрый!
  -Я звоню по объявлению. Вы ещё не сдали квартиру?
  -Пока нет.
  -Когда можно к Вам приехать посмотреть?
  -Приезжайте сегодня в двенадцать часов дня!

  Точно в 12.00 в квартиру позвонили. Юля открыла дверь и пригласила мужчину
войти.
  -Роман,- представился он.
  -Юля,-назвала себя хозяйка.
  На вид Роману было около сорока, высокий, улыбчивый, держался уверенно, но просто. "Красавец",-подумала про себя Юля.-Синие выразительные глаза, приятная улыбка и белоснежные зубы".

  Юля показала Роману квартиру: обе комнаты, кухню, ванную и туалет. Поговорили 
о цене. И квартира, и цена Роману понравились. Он достал свой кошелёк, вынул
небольшую пачку денег, отсчитал шесть пятитысячных купюр и вручил Юле.

  Юля пригласила выпить кофе. Они прошли на кухню. Роман предложил перейти на
"ты". Юля не возражала.

  -Кофе "моккона",- пей, Роман, очень вкусный! Вот домашнее печенье
 собственной выпечки, попробуй!
-Спасибо,- говорил Роман и улыбался.

  После кофе Роман захотел ещё раз взглянуть на книжные полки.
  -Как много у тебя книг, Юля. Неужели ты все их прочитала?
  -Конечно! Ты тоже, пока живёшь здесь, можешь много прочитать. Читай,
пожалуйста!

  Неожиданно он сказал:
  -Ты очень красивая, Юля, глядя на тебя, ни за что не скажешь, что женщины-
это "низшая раса".
  -О!- удивилась Юля.- Ты помнишь любимую фразу чеховского героя из "Дамы с
собачкой"?-удивилась Юля.
  -Да, именно. Этот герой назвал женщин "низшей расой", но без "низшей расы"
сам он не мог прожить и двух дней.

  Заговорили о стихах. Оказалось,что Роман большой любитель поэзии и даже сам пишет стихи. Он прочитал что-то о любви и вдруг развернул  Юлю к себе лицом
и стал покрывать её лицо поцелуями, повторяя: милая, милая, нежная, любимая, самая красивая девушка на свете...

  Здравый разум говорил девушке:"оттолкни его", но молодое тело просило ласки.
А последующий долгий поцелуй в губы, вызвал у неё такое сильное желание, что
здравый разум выступить против уже не пытался.

  Но моральные принципы, сидевшие крепко в её голове, пришли в возбуждение.
Только Юля им твёрдо сказала:"Ваше время прошло. Сейчас я вполне взрослый
человек и буду делать то, что я хочу"!

  А хотелось Юле простого женского счастья, о котором так мило распевала
Танюша Овсиенко...

  До шести вечера пролежали они в постели, сплетаясь в объятиях и не желая расставаться. Роман целовал её в губы и бормотал:
  -Пожалуйста, не уезжай, останься со мной...я буду любить тебя, носить на
руках, ты моя, я не отдам тебя никому...
  -Обещай мне, что будешь звонить!
  -Конечно, Юленька, конечно, буду!- говорил он, целуя её.
  -Скажи мне честно,Роман, только, пожалуйста, честно, ты женат?
  -Нет,моя любимая, я свободен, я старый холостяк, я твой, и только твой
навеки, навсегда!

  От его ласковых слов и поцелуев Юля чувствовала себя самой обаятельной и привлекательной, а от слов, что он холостой в их отношениях замаячило будущее.

  Через двадцать минут они оба были одеты. Юля отдала Роману ключи от
квартиры и домофона. Он обещал сохранить квартиру в таком же порядке,
в каком она сейчас, и, нежно попрощавшись с Юлей, ушёл.











 


Рецензии
Ну, хоть немного романтики, тоже здорово:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   11.05.2021 18:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.