Люблю я свинину поесть с кабачком... Кантата

Полное название: ЛЮБЛЮ Я СВИНИНУ ПОЕСТЬ С  КАБАЧКОМ… КАНТАТА

Посвящаю моим самым лучшим друзьям- Боцману Сергеевиу и Гаррию Бонифатьевичу Записдулину. Они уже пришли с работы и сейчас во дворе успешно освежаются. Значит, вечер сегодня будет томным от ихних истошных криков

Люблю я свинину поесть с кабачком,
А после успешно покакать.
Поскольку сё блюдо - великая честь,
А также большая отрада!

Ей я могу без конца пожирать,
Особенно если нальёте.
Тогда эт ваще будет нечто опять
В прекрасном от счастья полёте.

Пред мною откроет волшебности мир,
Я с счастья могу грибануться.
И пусть я усну удивительным сном,
Лишь только потом бы проснуться,
Чтоб снова его без конца пожирать,
От счастья обильно потея...

Мине бы побриться сегодня слегка,
Да выскочил что-то на шее.


Рецензии