Мужская психологическая проза

В ранней сахалинской юности нас с Мишкой "гоняли" корейцы. Прессовали, в смысле. Потому что мы в седьмом клсса были, а они в девятом. Мы большие, а они маленькие, но они старше и их больше, мы красавцы, и они хороши собой, но на свой восточный манер, а девчонкам больше европейский стиль нравился, в общем, страдали мы от своей популярности и свободгое время посвящали тому, что выдумывали различные способы как  отравить их главаря "паленой" водкой.

В общем, иду однажды по улице, а они еще издалека мне машут: "Сюда иди!" Мне, понятно, что за этим последует: да ну вас на хер, думаю, и сворачиваю в проулок.
Прихожу к Мишке домой и говорю: ну, все, меня завтра в школе ****ить будут, и на душе погано от этого предчувствия.

Смысла в этом разговоре не было никакого, я знал, что Мишка за меня не "впишется", да и никто вообще - корейцы дружные были и их все боялись. Мишка меня успокаивал, мол, может пронесёт тебя чаша сия, но не пронесло. Это через год мы с ним секцию бокса записались и все как-то само собой прекратилось, даже без драк обошлось - просто уважают у нас в стране боксеров и музыкантов. Но это не хиппи энд никакой. Уверенность конечно у нас выросла, но вот это иррациональное чувство, что тебе завтра ****ы будут давать осталось на всю жизнь. Мишку в 90-е, кстати, убили - конкуренты по бизнесу.


Рецензии
Страх... Да, было такое. Но, у меня он приходит после " драки". Я больше боялась осуждения своей мамы,ма не " врагов".И, кстати, да - многие из них не дожили до 2000 года ( наркотики и проституция в 90 были обычным явлением для нашего поколения)

Наталия Воропай   16.10.2020 09:34     Заявить о нарушении
Согласен, для меня тоже чувство страха стало сигналом к началу драки. В драке все чувства нивелируются, полная анестезия.

Жилкин Олег   16.10.2020 10:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.