Ловушка 3

Разумеется, я не бросился сразу искать Митрофанову засеку, нужно подготовиться, да и решиться, в конце концов, я просто вернулся в город. Когда шел к подъезду, заметил старую, разбитую «десятку», припаркованную у угла дома. Не знаю, чем она привлекла внимание, но почему-то я остановился и попытался разглядеть человека, сидящего на водительском месте. Показалось или водитель тоже разглядывал меня?

На работе мне удалось забыть о Гришке, надо было компенсировать пропущенный день. Аркадий явился к обеду, мы перебросились парой фраз, и я вновь уехал по делам. Возвращался поздно, проклиная городскую логистику и мечтая об отдыхе. Пятничная пробка кого угодно выведет из себя.

Телефон зазвонил, когда парковался во дворе.

- Какие планы на субботу? - спросил Аркашка.

- Да никаких, - ответил я, слушая Ларкин смех. Я вышел из машины и в тот же миг увидел, как к дому подъехала вчерашняя «десятка». Нехороший холодок пробежался по спине.

- Что ты молчишь, согласен?

- Что? Я отвлекся, прости.

- Ты согласен? Устроим, так сказать, репетицию новоселья.

- Ты приглашаешь в загородный дом?

- Наконец-то, дошло. Короче, жду тебя к пяти, шашлыки и прочее беру на себя.

- Передай Сашке, чтобы девушку с собой прихватил, а иначе женим его на Аллочке, - рассмеялась трубка голосом Ларки, и отключилась.

Из «десятки» никто не выходил, я тянул время, делал вид, что разговариваю, а сам следил за нехорошей машиной. Наконец, мне это надоело, я отправился домой.

Аркадий начал строительство сразу после того, как у него с Ларкой завязался роман, подозреваю, что инициатива исходила от нее. Долго выбирал место, отказавшись от поселка, где мы возводили стандартные коттеджи. Что-то долго согласовывал с архитектором, дизайнером. Я этими делами не интересовался, когда захочу загородный дом, то построю его по собственному проекту, не слушая чужих советов.

Я впервые ехал в дом Аркадия, он еще не был до конца готов, пара планировала переехать к началу лета, а пока готовы лишь несколько комнат на первом этаже. Я удивился, увидев, что Аркадий привез сюда старую мебель. Где он ее взял?

Приятель колдовал у мангала. Увидев меня, махнул рукой. Я въехал в неогороженный двор, припарковал машину на подъездной дорожке.

- Привет, как добрался?

- Нормально, - ответил я. Не говорить же ему, что всю дорогу меня преследовала злополучная «десятка», я потерял ее только при въезде в поселок.

- Сейчас, подожди, - Аркадий чем-то полил мясо, нанизанное на шампуры. – Пойдем, покажу свой дом.

Он произнес «свой дом» с такой гордостью, что я невольно улыбнулся.

В полупустом холле, на диване, сидела Ларка, потягивая что-то из высокого стакана, рядом расположилась молодая женщина «космической внешности». Это была наша старая шутка о девушках, не вылезающих из косметических салонов.

- Алла, - протянула она ладошку с разноцветным маникюром.

- Александр.

- Вы, девушки, поболтайте о своем, дамском, а нам, мужикам, посоветоваться надо, - тянул Аркадий. Как же ему не терпелось!

- Не задерживайтесь там, - протянула Лариса, лукаво поглядывая на меня. Ей нравились подобные розыгрыши, нравилось ставить меня в неловкое положение нелепым сватовством.

Я слушал приятеля, согласно кивал и распекал себя за то, что согласился убить вечер субботы.

- Слушай, я ненадолго, не обижайся, вот поем шашлычку и обратно.

- Сашок, - обиделся Аркашка, - ну что у тебя за дела, у холостого, или нашел кого?

- Нашел, нашел, но сюда везти, сам понимаешь, еще мало знакомы.

- Это да, нам тут чужие люди не нужны. Ты присмотрись к Аллочке, у нее тут недалеко домишко, весьма приличный, и думаю, не один. Тебе хорошо, нам приятно, будем соседями, если что.

- Так далеко я планирую, - натужно смеялся я.

Мы переместились на улицу. Шашлыки немного подгорели, Аркашка никогда не умел готовить, но для нас, выросших на кашах в столовой, это не повод отказаться от них, не такое есть приходилось. Я вытерпел два часа приличия, даже флиртовал с Аллочкой в меру. Ларка бросала на меня подбадривающие взгляды. Я тогда подумал, что она очень похожа на кошку, красивую, породистую кошку с блестящей шерсткой и холодными глазами.

Возвращался затемно, радуясь, что, наконец, один. Все было невыносимо: и надменно-покровительственный тон Аркашки, и глупая Аллочка, кичащаяся своим происхождением, и ироничные шутки Ларки. Я перебирал подробности пустого вечера, чтобы не позволить себе думать о воскресшем Гришке.

Я заметил ее на съезде с кольцевой дороги. Все та же старая «десятка» скучного болотного цвета. Рубашка прилипла к телу, тело напряглось. Что же ты хочешь? Я свернул на небольшую улочку, змеящуюся по северной окраине города. Это даже не совсем город: ни одной многоэтажки, вместо них - старые приземистые дома, торчащие с двух сторон гнилыми зубами. Кучи мусора на месте исчезнувших сугробов, заплатки асфальта среди весенней грязи. По улице почти не ездили, на это я и рассчитывал. «Десятка» исчезла.

- Ну что, потерял, сделал тебя? – кричал я, чувствуя, как отступает тревога.

Я долго колесил по городу без всякой цели, во двор въехал за полночь. Она была там, она ждала меня! При моем появлении, «десятка» рванула с места.

Утром отправился по магазинам, я решился. Теперь нужно подготовиться. Пришлось составить целый список предметов, которые, возможно, понадобятся в ближайшие дни. Я бродил среди полок, заваленных рюкзаками, ножами, веревками, не спеша к кассе, может, что-то забыл?

Дома бросил пакеты и улегся перед экраном, надеясь, что отвлекусь на сериал. Теперь, когда решение принято, я заметно успокоился. Или мне это только казалось, дверной звонок заставил биться сердце в два раза быстрее.

За дверью стояла вчерашняя компания, включая Аллочку.

- Мы к тебе, - сказал Аркашка вместо приветствия, по-хозяйски отодвигая меня плечом.

- Вчера ты сбежал, мы решили продолжить пикничок у тебя, - щебетала Аллочка, выгружая содержимое пакетов на мой кухонный стол. – Где у тебя посуда?

Я кивнул на шкафчик.

- Сашка, ты что, сбежать хочешь? - крикнула Ларка из гостиной. – Что это за снаряжение?

- Да, я собрался в отпуск.

- И куда, позволь спросить? - Аркадий появился на кухне.

- На Алтай, - зачем-то соврал я.

- На Алтай? – протянул приятель. – А меня и спрашивать не надо? У нас в работе два крупных объекта, о чем ты думаешь?

- А ты? – ответил я, проходя мимо него. В гостиной Лариса рылась в моих пакетах, заметив меня, она смутилась.

- Ларочка, помоги мне, - позвала Алла из кухни. Ларка вышла в кухню даже с каким-то облегчением. Интересный вечер намечается! Аркадий сел в кресло и кивнул на диван, он, что, приглашает меня сесть в моем собственном доме? Я вышел на балкон, и тут же мое внимание переключилось на «десятку» - она на месте!

- Не рад нам? – Аркадий подошел незаметно.

- Честно? Нет.

- Ты что, хотел уехать, даже не сообщив мне?

- Почему же, я обязательно позвонил бы.

- Что за блажь пришла тебе в голову, Шурик?

Он знал, что я не мог терпеть такого обращения, еще в детстве дрался со всеми до тех пор, пока слово «Шурик» не исчезло из их лексикона.

- Аркашка, что происходит?

- Это я у тебя хотел бы спросить, вчера строил из себя, - он не договорил.

- Меня взбесило сватовство, что вы как дети, почему я должен терпеть флирт этой неумной девки?

- Пойдем, посидим часок, просто посидим, и я увезу их. Только у меня просьба. Ты должен приехать утром в офис и подписать все бумаги, я не хочу из-за твоих капризов терять заказчиков.

- Хорошо, но я уеду утром. Я все решил.

Через час Аркашка, действительно, увез Ларису и Аллу. Я стоял на балконе и смотрел на припаркованную «десятку», она осталась на месте, а это значит, что ему нужен только я.

Продолжение следует.


Рецензии
Название детективa подсказывает , что главному герою грозит опасность...
Ну вот и "десятка"преследует его повсюду...

Жду продолжение! Спасибо Елена, за интригующий детектив!

Анна Шустерман   24.07.2020 16:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Анна, надеюсь финал не разочарует )))

Елена Гвозденко   24.07.2020 19:18   Заявить о нарушении
Анна, в конце страницы ссылка на мой сайт. Там выложено до конца.

Елена Гвозденко   24.07.2020 19:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.