Надо ли жаждать Бога?

Скинули мне видео, где парень говорит, что жаждать Бога - это неправильно. Потому что источник - внутри нас, и мы не жаждать должны, а пить и наслаждаться. Может, я чего не понимаю. Но у меня за 20 лет моего христианства не получилось подряд хотя бы год просто наслаждаться. Источник, да, внутри нас. Но его то и дело заносит мусором. Кто-то пересыхает и даже не замечает этого. Но жаждущий идёт и разгребает. Чтобы пить. Не надо думать, что источник внутри себя можно расчистить раз и навсегда. В этом уже есть обольщение - призыв к бездействию. Всё время только наслаждаться мы могли бы в идеальных условиях, но пока ходим во плоти - и жаждем, и расчищаем, и пьём. Если у этого парня получается всё время наслаждаться - рада за него. Я пока не дошла до такого уровня просветления. И моя жажда помогает мне не умереть от обезвоживания.


Рецензии