Новое хобби Вероники Маврикиевны

Впервые столкнувшись на одном из виртуальных форумов с инструкцией к какой-то очередной сверхмодной компьютерной игре, написанной, на первый взгляд, на русском языке, я, к полному своему ужасу поняла, что почти ни слова не понимаю. Неужели я за четверть столетья в Англии до такой степени забыла родной язык? Так это, или нет, но к словарю мне пришлось таки обратиться, так как в Мировой паутине ничего теперь на русском без словаря не прочтёшь.
В процессе ознакомления с новейшей терминологией я внезапно представила себе Маврикиевну* - любимицу телезрителей двадцатого века, и мне стало любопытно, как бы она отреагировала на такую увлекательную инструкцию. Мне показалось, что вот как:

К геймерам на форум

Привет, форумчане! Пишу от отчаяния!
Ваш геймерский мир агрессивен и груб:
Намедни узнала – я «бот» или «нуб».
От шока открытий стучит зуб о зуб,
А весь организм в возмущении замер:
Оставьте сравненья - я точно не «ламер»!
За что ж расписали меня вы вот так?
Хоть и в платочке - я всё ж не «ньюфаг»!
Со мной этот термин не «пруфит» никак.

В чём провинилась мама моя?
Лезу в словарь, чтоб узнать кто же я,
А в словаре «чевой-то» про «капс»:
Геймеры, милые, «стоп» эти «факс»!


Приложение: Словарь модного сленга для начинающих геймеров:

Бот = робот; нуб = геймер-новичок; ламер = человек не в ладах с компьютерами; ньюфаг = назойливый нуб; пруфить = доказывать какое-либо высказывание; капс – максимальные увеличения тех или иных параметров в компьютерных играх.


Любой, кто был хорошо знаком с Маврикиевной, не усомнится в том, что  она бы никогда не позволила себе остаться нубом, и уж тем более ньюфагом (см. словарь выше, если забыл, кто это). Скорее всего, она бы не остановилась на чтении новомодного словаря, потому что этого недостаточно, чтобы не слыть ламером (см. там же). А Маврикиевна ламером уж точно быть не хотела. И вот что случилось дальше – рассказ от лица самой Маврикиевны:

Скажем «Нет» коварству Антивируса!

В испуге гляжу на экран монитора:
Похоже, «софтвер» мне вкачали, который
И ночью безлунной, и средь бела дня
Коварно задумал обштопать меня.

К кому мне бежать, обращаться к кому?
К тебе, Антивирус, к тебе одному!
Ведь ты – мой спаситель, защитник от порчи,
Угрозе дать ходу уж факт не захочешь.

Но тот говорит мне нахально в ответ:
«Бесплатно для вас ничего у нас нет.
Хотите – платите, а нет – уходите.
Не вирус у вас, а программа-вредитель.

Вы сами нажали «скачать» сгоряча,
Платите – иль крах от руки палача!»
Не лень, а безденежье движет прогрессом:
За деньги шальные сама я - профессор!

Все папки пророю, найду обормота,
Который замыслил мешать мне работать.
Найду и сражусь с ним «один на один»,
Посмотрим, кто гость тут, а кто господин.

Хоть верьте–не верьте - злодея нашла,
Пусть именем он прикрывался другим,
Рублишки подальше в сундук заперла,
Похоже, лэптопчик, еще пошумим!


* «Верони;ка Маври;киевна и Авдо;тья Ники;тична — советский комический эстрадный дуэт актёров Вадима Тонкова и Бориса Владимирова, существовавший в СССР с 1971 по 1982 годы» (Википедия), статья «Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична»)


Рецензии