Мышиная метла Глава 48

В плену страсти без ответов

Летняя ночь самое прекрасное время для безудержной страсти. Утром утомленный ласками, любовник, сварил кофе, разместил на деревянном подносе глиняную чашку, медную турочку, несколько травинок и кусочек кружева, а затем умчался на пригородный поезд. Будить утомленную ласками любовницу, он не решился. Романа не спала, замерла укрывшись с головой легким покрывалом, слушала, как мужчина перемещается по дому. И как только он ушел поднялась, выпила ещё горячий кофе, пожевала бесполезную травинку и отправилась в лес. Вячеслав нарисовал натюрморт, расположив на подносе предметы, ведьма не оценила его усилий.
Набрав трав, девушка прилегла на лугу. И приснилась ей Дарина, во сне названная мать четко и внятно произнесла свой новый адрес, но не пригласила к себе в гости.
Романа проснулась. Мысль, что делать с Поликарпом мучила её после беседы с Вячеславом, эта мысль выжигала душу. В ней не нашлось в достаточном количестве зла и ненависти, чтобы убить старого измученного человека и забрать его годы себе, но она точно знала, ей придется совершить непоправимое. Жизнь ведьмы жестко вгоняла ее в рамки. Романа подумала, что глупые люди стяжают деньги, а глупые ведьмы копят годы. Желание пожить подольше правда не понятно зачем, и есть тот манок, при помощи которого темная сущность держит в повиновении ведьм. Дальше Романа своим мыслям заглянуть не позволила. В лицо Романы дохнул холодный ветер, заставив задуматься откуда он взялся посреди полуденной жары в безветренную погоду в лесу.
К вечеру приехал Вячеслав, привез еду, и огромную папку.
- Слушай, ты из этого, что-нибудь сочини, жрать хочу безбожно, а я пока набросками займусь, - попросил он Роману.
Она легко порхала по кухне нагишом.
- Слава, я умею только простую еду, - призналась она любовнику, на самом деле, новизна исчезла, и ведьма понимала ещё несколько дней, и улыбчивый легкий Вячеслав будет мало чем отличаться от Поликарпа. Со своей навязчивостью. Романа осознала, без истинной любви, страсть как солома сгорает дотла и ветер сметает легкую золу. Но какое-то время у них ещё оставалось. По завету с собой, приворотное зелье варить для ласкового любовника она не станет.
- Да хоть опилки уксусом полей и подай, говорю же, с голоду подыхаю, - оговорил он меню.
Пока Романа готовила любовник примостился на табуретке в уголке и сделал несколько набросков.
- Ромка, а тебя реально сложно рисовать, ты как будто исчезаешь! - сделал неожиданный вывод художник.
- Вячеслав, я сама не знаю, кто я и как мне не исчезнуть, - призналась она любовнику.
- Давай, что там у нас из еды, - оборвал парень, беседу, повернувшуюся в опасном направлении.
Они поужинали, потом Вячеслав доел всё, что ещё осталось, благодарно целуя, усадил Роману на колени.
- Слава, ты можешь мне кое- что пообещать? – попросила его девушка.
- Я боюсь, темы начинающейся с таких слов, но обещаю, - заверил он любовницу.
- Не влюбись в меня, это важно, можешь делать всё что угодно, даже проклясть, я соглашусь, только не влюбись, - повторила она свою просьбу.
- Так я уже влюбился, - признался парень, и его руки пробежали по телу девушки.
Романа знала, он не влюбится в нее той человеческой любовью, которой она теперь и боялась, и не хотела.
Три дня любовники не выходили из дома. Он рисовал наброски, складывал их в папку. К Романе приезжали три женщины, она вынесла им банки с темной жидкостью, и визитерши удалились. Вячеслав ничего не спросил, он прибывал в невероятном возбуждении, с трудом удерживая себя в рамках приличия. Но он отметил, деньги, полученные девушкой от одной из женщин, перекрывали, его заработок за месяц или даже больше, мысль быстро выветрилась, состояние эйфории не позволяли долго удерживать такие земные утилитарные мысли.
Романа начала утомляться, при полном восторге страсть шла на спад. Сон, в котором Дарина назвала свой адрес, вплывал наяву, и Романа ждала шабаша. Но Вячеслав не Поликарп, он отслеживал её, и ведьма решилась поговорить с ним.
- Слава, послезавтра мне необходимо попасть в Киев, - озвучила она свои намерения.
- Это по лечению? - просто без мыслей уточнил любовник.
- Да, Слава и по поводу супруга, я тебе ситуацию, обрисовала, не хочу, чтобы он сюда прибыл, - соврала она два раза без раздумий.
- Великолепно, мне тоже, необходимо в Киев, я же типа афиши рисую, может, нарушишь правило, позвонишь мне, - попросил он любовницу.
Внезапная мысль, что они больше не встретятся, вдруг пронзила его.
- Пиши телефон, я обещаю не исчезнуть, - честно сказала Романа, усталость усталостью, но она сказала «да» и выполняла условия, любовник имел право бросить её по своей инициативе.
- Прости, я становлюсь навязчивым, как для человека, не взявшего на себя ни одного обязательства, - извинился Вячеслав.
- Нет, ты не знаешь, как выглядит настоящая навязчивость, не волнуйся, - успокоила любовника Романа.
Она отчетливо поняла, любовник догадывался о глубине её чувств. А Вячеслав не понимал, какую жизнь прожила эта девушка, если при такой страсти, не могла даже влюбиться в него.
Они поужинали и закрылись в спальне.
- Рома, кто ты? – вдруг спросил любовницу парень.
Утолив страсть, остановить мысли не удавалось, вопросы выползали из темных закоулков.
- Слава, тебе незачем знать, я девушка не самая хорошая и не самая светлая, помни, ты не должен в меня влюбляться, мне сложно объяснить почему, пока прими на веру, - попросила она его.
- Я постараюсь, - Вячеслав дал общение, которое сложно выполнить и так же сложно осмыслить.
- Поверь два три дня вдали от меня и жизнь станет проще и легче, - заверила его любовница.

продолжение: http://proza.ru/2020/07/25/954


Рецензии
Думаю, Вячеслав не из тех,
кто может быть навязчивым,
и уж точно не из тех,
которые любят, а тем более
долго. Так что я за него
спокоен.:)

Саня Катин-Ларцев   25.07.2020 00:16     Заявить о нарушении
В общем да, но встреча с такой как Романа и его подрубит)
Но выживет.

Идагалатея   25.07.2020 13:38   Заявить о нарушении
Инвалидом не станет?...:)

Саня Катин-Ларцев   25.07.2020 19:14   Заявить о нарушении
Нет))Останется с конечностями и даже в дурку не попадет)

Идагалатея   25.07.2020 19:20   Заявить о нарушении