С днем ангела

Откуда боли у тебя и почему недомоганья,
Ты для меня всё так же молода, природы нежное созданье,
Тебе мои ещё приятны поцелуи,ласки.
(Хотя для окружающих их не предаём огласке).

А нашим узам Гименея пошёл седьмой десяток лет,
С тех пор,как в парке городском тебе в любви признался,
И ты тогда сказала «да», а я боялся слова «нет»,
В седьмое небо я взлетел,да так там и остался.

Увы, но годы делают своё дурное дело,
Проводим много времени по разным докторам,
Пошаливает сердце и слабеет тело,
И боль прихватывает нас то тут, то там.

И всё ж,на жизнь нам жаловаться грех,
Не надо часто вспоминать про докторов и хвори,
Так долго вместе жить бывает не у всех,
И впору говорить «спасибо» нашей доле.

И потому,любимая моя,
С днём ангела тебя я поздравляю,
Будь,как всегда, ЮнА,КрасИва и МилА,
А сколько лет тебе - «случайно» забываю!


Рецензии
Приятно читать такие признания. Любовь есть.

Светлана Ованесян   06.02.2021 00:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.