Мрачный замок

Открыл глаза, осмотрелся, понял, что двигаюсь в каком-то потоке из множества людей. Вошел в здание, напоминавшее готический храм. Мои перемещения как будто контролировало и корректировало что-то. Ощущение времени притупилось. Многочисленные пиры, гулянья, непрерывная музыка слились воедино.
  На очередной мрачной вечеринки с натянутыми улыбками от неизвестных организаторов, заметил, что нас стало заметно меньше, и кое где лежали маски, словно люди исчезали, а их искусственные лица небрежно попадали на холодный гранитный пол.
  Музыка оборвалась, наваждения улетучилось. Я, как и все остальные был свободен от незримого плена. Вдруг паника охватила всех разом. Люди начали ломиться к выходу, подминая под себя слабых и растерявшихся. Массивные двери стали медленно закрываться, перекрывая единственный выход. Тем, кто был ближе к дверям, удалось выскользнуть.
Выбравшись наружу, они бежали по внутреннему двору. Паника несла их вперед, по краям за окнами в последний путь их провожали наполненные ужаса и завести взгляды. За горизонт как то неестественно быстро стало садиться солнце. Тучи будто в ускоренной съемке затянули небо, все вокруг почернело - мгла рухнула на беженцев. Приглушенные крики, переходящие в сорвавшийся хрипы, услышал каждый. Наступила тишина, надежда на спасения растаяли вместе с темнотой, обнажавшая девственно пустой дворик. Массивные двери приоткрылись, приглашая в последний путь следующих…
  Не долго думая я поднял с пола чужую маску, тем самым хотел обмануть хозяев импровизированного замка. Мне казалось это может сбить их с толку, дав мне те самые спасительные секунды а вместе сними и метры, которых не хватила моим предшественникам, чтобы попасть за пределы двора.
  Я, почему-то, был убежден, что там безопасно, это не предположение, а Вера. Не трогая дверей я протиснул свое тело замаскированное под забравшего уже ими беднягу. Медленно двинулся вперед к спасительной черте, к горизонту за которым также как и в прошлый раз, быстро садилось солнце, окрашивая все вокруг в кроваво-красный цвет, недвусмысленно намекая на мою скорую учесть. Шаг за шагом приближали меня к мнимой черте спасения. Когда оставалось пару шагов, тьма укутала холодной чернотой. Ужас охватили меня, ведь оставалось совсем немного. Ноги стали ватными и совсем не хотели слушаться. От отчаяния я закричал что есть мочи, голос сорвался, закашлявшись, упал на колен и пополз из последних сил вперед. Обессилив, я закрыл глаза, искренне желая, что все будет хорошо и никто больше не пострадает...

  Лучи солнца прорвали мглу, осветив подо мной землю укрытую мягкой шелковистой травой. Рассвет медленно, но уверенно прогонял остатки тьмы, открывая впереди море из облаков, волны которого омывали многочисленные зеленые холмы, на них отдыхали другие счастливчики. Оглянувшись, я проводил взглядом отступающую мглу, уносящую мрачный замок с беднягами, они так и не решатся выйти из него, предпочитая многочисленные пиры, гулянья,страх перед неизвестным, вместо свободы.
 Чернота уползала, освобождая цветущие луга и леса.


Рецензии