Королева воров - 2 Глава 22

Утром Ника встала пораньше, убралась, приготовила завтрак, и, забрав шлем, вышла из квартиры. Она увела мотоцикл за дом, чтобы никого не будить, и только там завела его, и поехала в магазин. Переступив порог своего кабинета, она увидела авторитетов.

- Дежа-вю, какое-то, - заворчала Ника. Она планировала, придя в магазин, спокойно выпить кофе и всё обдумать, но её планы нарушили авторитеты.

- Мы недоговорили, когда ты сбежала, - сказал Бабай.

- Вы правы. Прошу прощения, что сбежала, ничего не объяснив, но тогда было не до этого. Мне сообщили, что Мирон и Фил пропали, и я должна была их найти и выяснить, что произошло.

-Нашла? – поинтересовался Кот.

- Нашла. Кот, прости, я вчера была неправа. Я думала, что это ты помог им пропасть, но у них были другие причины, чтобы исчезнуть. Прости, что плохо подумала о тебе.

- Так, значит, всё разрешилось? - полюбопытничал Абдулл.

- Да, разрешилось. Они решили, что за ними кто-то следит, заметив охрану, которую я к ним приставила. Но мы всё уже выяснили и со всем разобрались, - улыбнулась Ника.

 Ты приставила  к ним охрану? – удивился Игнат. – Но, зачем?
 
- Я приставила её в первый же день, сразу, после твоей угрозы, - посмотрела на Кота Ника.

- И кто же тебе помогал? – нахмурился Бабай. – Носорог? Дракон? Рыжий? Кто-то ещё?

- Кто-то ещё. И они не из Нашенска. Носорог и остальные хотели мне помочь, но я их отговорила, не стала их впутывать в наши отношения.

- Но, если не они, то кто? – продолжал настаивать Бабай.

- Неважно. Но, вы ведь не об этом пришли поговорить?

- Да, не об этом, - согласился Абдулл, - ты и, правда, думаешь, что мы решили отказаться от тебя?

- Я не знаю о чём и думать. Вроде бы, вы и заботитесь обо мне, но в то же время, вы мне не доверяете. Вы как-то говорили, что я должна научиться доверять вам. Я научилась. И доверяю вам безоговорочно. Но вы не доверяете мне. Вы поверили той кассете, хотя говорили мне забыть всё, что было до свадьбы. Я забыла. Но вы, видимо, нет. Я не знаю, что мне ещё сделать, чтобы вы стали мне доверять. Скажите, что вы хотите, чтобы я сделала – я сделаю.

- Не сделаешь, - сказал Игнат – ты не вернёшься с нами в Нашенск.

- Ты прав. Не вернусь. У меня здесь бизнес, да и Мирона и Фила я не могу бросить, пока им кое-кто угрожает. Да и того, кто меня подставил, я тоже пока не нашла.
 
- Ты и, правда, думаешь, что я им что-то сделаю? – ухмыльнулся Кот.

 - Если ты обещаешь, что ничего им не сделаешь, я сегодня сниму с них охрану и расскажу им об этом.

- Ты им обо всём рассказываешь? – спросил Игнат.

- Да. Я им доверяю, к тому же, они моя «крыша» и должны знать обо всех моих проблемах.

- И какие же у тебя проблемы?

- Ну, например, кто рассказал Коту о том дне, если здесь, кроме меня, Фила и Мирона были только менты? Конечно, не хочется с ними связываться, но, видимо, придётся, чтобы найти «крысу». Завтра же этим и займёмся.

- Менты? – удивился Игнат, и посмотрел на Кота.

- Они сказали, что они менты.

- И ты им просто так поверила?

- В тот момент я не думала об этом.

- Естественно, - хмыкнул Кот, - ты тогда Мирона ублажала.

- Игнат, - Ника пропустила слова Кота мимо ушей, - что ты решил? Я сделаю всё, что скажешь.

- Всё?

-Всё.

- Тогда я хочу, чтобы вы сейчас же помирились.

- Лучше убей меня, - склонила голову Ника.

- А что так? – спросил Абдулл. – Вы же любили друг друга.

-Любили. Но, у меня уже нет сил выносить его ревность.  Делайте, что хотите, но я не могу вернуться к этому ревнивому дураку, - посмотрела она на Кота.

- Ты сама призналась, что хотела отдаться им, - напомнил ей Кот их разговор в Нашенске, и авторитеты с удивлением посмотрели на Нику.

- Да, я сказала это, - кивнула Ника. – Но, если ты помнишь, я так же сказала о том, что сделала это лишь потому, что не хотела потерять их так же, как потеряла вас. А тебя я давно уже потеряла, с того дня, как ты получил ту кассету… Даже когда ты ревновал меня к Носорогу, ты так себя не вёл, как после просмотра того видео с Витьком.

- Ты изменила мне с ними.

- Я не изменяла тебе с Мироном и Филом, но я думала об этом. Если ты не можешь меня простить - отпусти, - умоляюще посмотрела на Кота Ника.

- Что здесь происходит? – вошли в кабинет Фил и Мирон.

- О! А вот и любовнички твои появились!- съехидничал Кот.

- Что ты сказал?! – подлетел к нему Мирон, и припечатал Коту кулаком в нос.

- Мирон, прошу тебя! – остановила его Ника.

- Он оскорбляет тебя, а я должен молча смотреть? – в гневе спросил Мирон.

- Пожалуйста, - попросила Ника, - не надо. Ему кто-то рассказал о том дне, когда менты здесь были.

- Что?! – возмутился Фил. – И он подумал, что…

- Да, - склонила голову Ника.

- Ну, ты козёл! – Фил подошёл к Коту и дал ему под дых.

- Фил, - пытала остановить его Ника, - господа, прошу вас!

- Почему ты позволяешь ему так с собой обращаться? – спросил Мирон.

- Я люблю его, - ответила Ника, уткнувшись ему в плечо.


Рецензии