Диалоги с окном 2

Этот возрастной горб. Я тупею, глядя на это в зеркало. Если я скажу, что этот горб, как у верблюда, это буду не я. Потому что верблюд - это совсем другое. Я не вижу в себе верблюда. Если я скажу, что это «холка», которая появляется у полных женщин с возрастом, то это тоже буду не я. Потому что я не уверена, что правильно вспомнила слово «холка». Если я скажу, что это просто уродство, то это тоже буду не я. Потому что я не урод. Я красивый человек. Что это тогда? Медицина? Но это оторванный фантик, и да, я его подбираю, когда напугана, но все же это не сама конфета.

Что этот горбик? Кстати, горбик похож со словом «гробик». Внешне и по звучанию. Вот только чей он? Только не близких, только не моих!!!
Это мой личный гробик. Я туда положила часть своей шеи.
Для чего?

Я ее спрятала. Спрятала часть своей шеи в гроб. То есть я уже частично упаковала себя.
Ещё эта выпуклость похожа на крючок. Я сама себя подвесила на крючок? Нет. Кто-то толстый и большой наблюдает за тобой. Вроде цитата из песни группы Чайф.

Ну и пусть наблюдает. Я тоже то и бо. Зачем на крючок? Подвесивший - садист?
Нет! Это же не за кожу! Ощутила! Это невидимая одежда. Осенний плащ.

Кто-то грустный и большой наблюдает за тобой...

Я помню, как работая на ТВ, в Таганроге, снимала сюжет, короткий фильм про краеведа Гаврюшкина. Это был обалденный, умный, красивый, старый шизун. Меня не казнят за это определение?! Горб! Появился горб. Он выпирает из моей шеи. Меня не раз подвешивали за плащ!

Плащ... В этом сюжете/фильме есть общий план, где я иду с Гаврюшкиным в чёрном длинном плаще, скорее, кардигане. Его мне продала одногруппница. Она его носила сама, но потом он ей, видимо, надоел. Но для меня этот чёрный длинный с вырезом кардиган был богом. Я тонкая молодая, Гаврюшкин тонкий старый и невообразимое искусство... История, древности, мои с оператором идеи. И невероятный общий план. Там не было гробика, горбика, там было богом всё: умные ножки на шпильках, умные ноги в старых туфлях и самые красивые осенние листья.  И моя шея. Я летела. Я вбирала всю красоту уходящего мгновения...


Рецензии